Конференция "Ритейл: развитие в эпоху постоянных перемен" состоится 29 июня 2022 года.
В условиях внешнего санкционного давления нарушение привычных логистических связей и цепочек поставок сказывается как на объемах, так и на географии торговли. Активный процесс импортозамещения может привести к опережающему росту внутренних перевозок и изменению географии грузопотоков. Логистическим предприятиям и ритейлерам необходимо формировать новые партнерства.
Вопросы к обсуждению:
- Обзор и анализ изменившейся макроэкономической ситуации, правил и законодательства, которые повлияют на отрасль ритейла.
- Есть ли изменения в экспортно-импортном законодательстве?
- Как торговые компании адаптируются к изменившимся условиям?
- Поиск новых поставщиков и пересмотр условий работы со старыми. Выстраивание новых логистических цепочек.
- Формирование «антикризисного» ассортимента и обеспечение доступности товаров. Продуманная ценовая политика.
- Как в текущей ситуации реформировать взаимоотношения поставщиков с торговыми сетями? Как ритейлеры, поставщики и партнеры могут помочь друг другу?
- Возможности для местных производителей, альтернативные каналы сбыта;
Аудитория: владельцы и менеджеры торговых компаний, директора по развитию и логистике, представители логистических и транспортных компаний, маркетплейсов, лизинговых компаний, складских девелоперов, представители профильных министерств, банковские специалисты, профильные аналитики и консультанты, а также деловые СМИ.
Ритейл: развитие в эпоху постоянных перемен
Дата проведения: 29.06.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Ритейл: развитие в эпоху постоянных перемен" состоится 29 июня 2022 года.
В условиях внешнего санкционного давления нарушение привычных логистических связей и цепочек поставок сказывается как на объемах, так и на географии торговли. Активный процесс импортозамещения может привести к опережающему росту внутренних перевозок и изменению географии грузопотоков. Логистическим предприятиям и ритейлерам необходимо формировать новые партнерства.
Вопросы к обсуждению:
- Обзор и анализ изменившейся макроэкономической ситуации, правил и законодательства, которые повлияют на отрасль ритейла.
- Есть ли изменения в экспортно-импортном законодательстве?
- Как торговые компании адаптируются к изменившимся условиям?
- Поиск новых поставщиков и пересмотр условий работы со старыми. Выстраивание новых логистических цепочек.
- Формирование «антикризисного» ассортимента и обеспечение доступности товаров. Продуманная ценовая политика.
- Как в текущей ситуации реформировать взаимоотношения поставщиков с торговыми сетями? Как ритейлеры, поставщики и партнеры могут помочь друг другу?
- Возможности для местных производителей, альтернативные каналы сбыта;
Аудитория: владельцы и менеджеры торговых компаний, директора по развитию и логистике, представители логистических и транспортных компаний, маркетплейсов, лизинговых компаний, складских девелоперов, представители профильных министерств, банковские специалисты, профильные аналитики и консультанты, а также деловые СМИ.