Добавить в календарь 29.06.2022 10:00 29.06.2022 18:00 Europe/Moscow Ритейл: развитие в эпоху постоянных перемен

Конференция "Ритейл: развитие в эпоху постоянных перемен" состоится 29 июня 2022 года.

В условиях внешнего санкционного давления нарушение привычных логистических связей и цепочек поставок сказывается как на объемах, так и на географии торговли. Активный процесс импортозамещения может привести к опережающему росту внутренних перевозок и изменению географии грузопотоков. Логистическим предприятиям и ритейлерам необходимо формировать новые партнерства.

Вопросы к обсуждению:

  • Обзор и анализ изменившейся макроэкономической ситуации, правил и законодательства, которые повлияют на отрасль ритейла.
  • Есть ли изменения в экспортно-импортном законодательстве? 
  • Как торговые компании адаптируются к изменившимся условиям?
  • Поиск новых поставщиков и пересмотр условий работы со старыми. Выстраивание новых логистических цепочек.
  • Формирование «антикризисного» ассортимента и обеспечение доступности товаров. Продуманная ценовая политика.
  • Как в текущей ситуации реформировать взаимоотношения поставщиков с торговыми сетями? Как ритейлеры, поставщики и партнеры могут помочь друг другу?
  • Возможности для местных производителей, альтернативные каналы сбыта;

Аудитория: владельцы и менеджеры торговых компаний, директора по развитию и логистике, представители логистических и транспортных компаний, маркетплейсов, лизинговых компаний, складских девелоперов, представители профильных министерств, банковские специалисты, профильные аналитики и консультанты, а также деловые СМИ.

Онлайн,

Ритейл: развитие в эпоху постоянных перемен

Снимок экрана 2022-06-13 в 22.41.50.png

Дата проведения: 29.06.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Коммерсант
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в ритейле
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Конференция "Ритейл: развитие в эпоху постоянных перемен" состоится 29 июня 2022 года.

В условиях внешнего санкционного давления нарушение привычных логистических связей и цепочек поставок сказывается как на объемах, так и на географии торговли. Активный процесс импортозамещения может привести к опережающему росту внутренних перевозок и изменению географии грузопотоков. Логистическим предприятиям и ритейлерам необходимо формировать новые партнерства.

Вопросы к обсуждению:

  • Обзор и анализ изменившейся макроэкономической ситуации, правил и законодательства, которые повлияют на отрасль ритейла.
  • Есть ли изменения в экспортно-импортном законодательстве? 
  • Как торговые компании адаптируются к изменившимся условиям?
  • Поиск новых поставщиков и пересмотр условий работы со старыми. Выстраивание новых логистических цепочек.
  • Формирование «антикризисного» ассортимента и обеспечение доступности товаров. Продуманная ценовая политика.
  • Как в текущей ситуации реформировать взаимоотношения поставщиков с торговыми сетями? Как ритейлеры, поставщики и партнеры могут помочь друг другу?
  • Возможности для местных производителей, альтернативные каналы сбыта;

Аудитория: владельцы и менеджеры торговых компаний, директора по развитию и логистике, представители логистических и транспортных компаний, маркетплейсов, лизинговых компаний, складских девелоперов, представители профильных министерств, банковские специалисты, профильные аналитики и консультанты, а также деловые СМИ.