16 июня в 15:00 агентство Demis Group проведёт круглый стол для предпринимателей, и представителей маркетинга, посвящённый интернет-рекламе и продвижению проектов в сфере E-commerce.
Мы обсудим:
- на какие рекламные инструменты следует сделать ставку в 2022 году;
- как интернет-магазину построить эффективную маркетинговую стратегию;
- как и кому стоит переходить на маркетплейсы.
Теоретические выводы будут подкреплены практическими кейсами. Мы увидим, как своевременный учет внешних факторов и изменение стратегии помогает бизнесу оставаться конкурентноспособным даже в период кризиса.
Спикеры:
- Ольга Азизова, SEO-Team Leader Demis Group
- Александр Романов, старший веб-аналитик Demis Group
- Алексей Грудинин, руководитель отдела по работе с маркетплейсами Demis Group
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Ссылка будет отправлена на подтвержденные контакты. Количество мест ограничено.
Онлайн,E-com: какие рекламные каналы дают продажи в 2022 году
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 июня в 15:00 агентство Demis Group проведёт круглый стол для предпринимателей, и представителей маркетинга, посвящённый интернет-рекламе и продвижению проектов в сфере E-commerce.
Мы обсудим:
- на какие рекламные инструменты следует сделать ставку в 2022 году;
- как интернет-магазину построить эффективную маркетинговую стратегию;
- как и кому стоит переходить на маркетплейсы.
Теоретические выводы будут подкреплены практическими кейсами. Мы увидим, как своевременный учет внешних факторов и изменение стратегии помогает бизнесу оставаться конкурентноспособным даже в период кризиса.
Спикеры:
- Ольга Азизова, SEO-Team Leader Demis Group
- Александр Романов, старший веб-аналитик Demis Group
- Алексей Грудинин, руководитель отдела по работе с маркетплейсами Demis Group
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Ссылка будет отправлена на подтвержденные контакты. Количество мест ограничено.