Лекция "Ребрендинг на сверхконкурентных рынках. Практика применения модели Psychea" состоится 22 июня 2022 года в Москве.
Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов. Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей.
Более десятка моделей сегментации аудитории используется специалистами. «Архетипы» Марк и Пирсон, Sensydiam, MBTI и т. п. и т. д. Мы научились сегментировать аудиторию по сотням признаков. А что делать после? Когда встаёт вопрос «что рисовать и говорить», всё ломается. Упаковка выигрывает конкурсы, логотипы нравятся компании, а потребитель не платит. Как правильно использовать эти инструменты?
О чем пойдет речь на лекции:
- Узнаете, почему люди по-разному оценивают и выбирают товары и услуги.
- Как они принимают решения и что на это влияет. Как влиять на выбор покупателей.
- Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов.
- Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей.
- Каким аргументам аудитория будет доверять и почему. Какие идеи там должны быть.
- Как развивать ваш бренд, усиливая его позиции на рынке.
- Получите обзорные знания о новых технологиях, которые используются при проектировании коммуникации брендов.
- Поймете свою аудиторию и сможете исправить ошибки в коммуникации компании или бренда.
Лекцию проведет Арсений Кутовой, стратег агентства Dotorg.
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, Artplay, офис DotorgРебрендинг на сверхконкурентных рынках. Практика применения модели Psychea
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Лекция "Ребрендинг на сверхконкурентных рынках. Практика применения модели Psychea" состоится 22 июня 2022 года в Москве.
Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов. Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей.
Более десятка моделей сегментации аудитории используется специалистами. «Архетипы» Марк и Пирсон, Sensydiam, MBTI и т. п. и т. д. Мы научились сегментировать аудиторию по сотням признаков. А что делать после? Когда встаёт вопрос «что рисовать и говорить», всё ломается. Упаковка выигрывает конкурсы, логотипы нравятся компании, а потребитель не платит. Как правильно использовать эти инструменты?
О чем пойдет речь на лекции:
- Узнаете, почему люди по-разному оценивают и выбирают товары и услуги.
- Как они принимают решения и что на это влияет. Как влиять на выбор покупателей.
- Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов.
- Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей.
- Каким аргументам аудитория будет доверять и почему. Какие идеи там должны быть.
- Как развивать ваш бренд, усиливая его позиции на рынке.
- Получите обзорные знания о новых технологиях, которые используются при проектировании коммуникации брендов.
- Поймете свою аудиторию и сможете исправить ошибки в коммуникации компании или бренда.
Лекцию проведет Арсений Кутовой, стратег агентства Dotorg.