Добавить в календарь 22.06.2022 19:30 22.06.2022 21:00 Europe/Moscow Ребрендинг на сверхконкурентных рынках. Практика применения модели Psychea

Лекция "Ребрендинг на сверхконкурентных рынках. Практика применения модели Psychea" состоится 22 июня 2022 года в Москве.

Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов. Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей.

Более десятка моделей сегментации аудитории используется специалистами. «Архетипы» Марк и Пирсон, Sensydiam, MBTI и т. п. и т. д. Мы научились сегментировать аудиторию по сотням признаков. А что делать после? Когда встаёт вопрос «что рисовать и говорить», всё ломается. Упаковка выигрывает конкурсы, логотипы нравятся компании, а потребитель не платит. Как правильно использовать эти инструменты?

О чем пойдет речь на лекции:

  • Узнаете, почему люди по-разному оценивают и выбирают товары и услуги.
  • Как они принимают решения и что на это влияет. Как влиять на выбор покупателей.
  • Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов.
  • Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей.
  • Каким аргументам аудитория будет доверять и почему. Какие идеи там должны быть.
  • Как развивать ваш бренд, усиливая его позиции на рынке.
  • Получите обзорные знания о новых технологиях, которые используются при проектировании коммуникации брендов.
  • Поймете свою аудиторию и сможете исправить ошибки в коммуникации компании или бренда.

Лекцию проведет Арсений Кутовой, стратег агентства Dotorg.

Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, Artplay, офис Dotorg

Ребрендинг на сверхконкурентных рынках. Практика применения модели Psychea

Дата проведения: 22.06.2022. Начало в 19:30

Место проведения: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, Artplay, офис Dotorg

Организатор: Dotorg
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Лекция "Ребрендинг на сверхконкурентных рынках. Практика применения модели Psychea" состоится 22 июня 2022 года в Москве.

Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов. Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей.

Более десятка моделей сегментации аудитории используется специалистами. «Архетипы» Марк и Пирсон, Sensydiam, MBTI и т. п. и т. д. Мы научились сегментировать аудиторию по сотням признаков. А что делать после? Когда встаёт вопрос «что рисовать и говорить», всё ломается. Упаковка выигрывает конкурсы, логотипы нравятся компании, а потребитель не платит. Как правильно использовать эти инструменты?

О чем пойдет речь на лекции:

  • Узнаете, почему люди по-разному оценивают и выбирают товары и услуги.
  • Как они принимают решения и что на это влияет. Как влиять на выбор покупателей.
  • Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов.
  • Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей.
  • Каким аргументам аудитория будет доверять и почему. Какие идеи там должны быть.
  • Как развивать ваш бренд, усиливая его позиции на рынке.
  • Получите обзорные знания о новых технологиях, которые используются при проектировании коммуникации брендов.
  • Поймете свою аудиторию и сможете исправить ошибки в коммуникации компании или бренда.

Лекцию проведет Арсений Кутовой, стратег агентства Dotorg.