24 августа 2022 г. в Москве состоится Восьмая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
- Актуальная повестка: Вы узнаете о нюансах ведения ЭКДО с иностранцами, грамотной оцифровке кадровых документов и интеграции ЭДО с учетными системами компании
- Доклады представителей госорганов: ключевые законодательные изменения в электронном архиве, МЧД и особенности ведения электронного документооборота с госорганами из первых уст
- Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов страны в online
Как работать с электронными документами в кадровой сфере – один из наиболее спорных вопросов в трудовом законодательстве РФ на сегодняшний день. В рамках конференции мы обсудим, как при цифровизации кадровых процессов минимизировать риск нарушений трудового законодательства, как обеспечить безопасность персональных данных, а также какие документы можно переводить в электронный вид и какие электронные подписи при этом использовать. Спикеры из крупнейших компаний поделятся опытом внедрения кадрового электронного документооборота, а представители государственных органов расскажут об основных изменениях в трудовом законодательстве.
Ключевые темы конференции:
- ФНС: требования, содержание и порядок использования МЧД
- Построение матрицы проекта для реализации проекта ЭКДО в компании
- Как подготовиться к переводу кадровых процессов и документов в электронный вид: основные этапы внедрения и возможные риски
- На что обратить внимание при выборе оператора ЭДО: критерии выбора, подводные камни и прогноз результатов
- Грамотная оцифровка кадровых документов: порядок перевода документов в электронный вид и расстановка приоритетов
- Как интегрировать ЭДО с учетными системами компании и автоматизировать обмен данными с контрагентами
- Автоматизация процесса предоставления отпусков. Как сократить время на планирование, оформление и согласование отпусков и снизить личные обращения сотрудников в отдел кадров
Среди спикеров:
- Роман Чубаров, начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России
- Ирина Румянцева, начальник отдела по операционной поддержке работы с персоналом, Вымпелком
- Евгения Чигаева, руководитель направления документационного обеспечения, РОСВОДОКАНАЛ
- Егор Соколов, начальник отдела автоматизированных систем управления, Gazprom International
- Евгения Материкина, руководитель направления по автоматизации «Финансовый и бухгалтерский учет», Segezha Group
- Наталья Дронова, руководитель отдела методологии бухгалтерского учета и налогообложения, РОЛЬФ
- Дмитрий Болотюк, директор по ИТ, Логлаб
- Надежда Соколова, директор по персоналу СБЕ Мастики и Строительная химия, ТехноНИКОЛЬ
- Ксения Шульгина, руководитель функции организационного развития и вознаграждений, Аптечная сеть 36,6
- Ольга Ершова, заместитель генерального директора по кадровым вопросам и организационному развитию, ГалоПолимер
Москва,
Кадровый ЭДО: цифровизация на практике
Дата проведения: 24.08.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
24 августа 2022 г. в Москве состоится Восьмая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
- Актуальная повестка: Вы узнаете о нюансах ведения ЭКДО с иностранцами, грамотной оцифровке кадровых документов и интеграции ЭДО с учетными системами компании
- Доклады представителей госорганов: ключевые законодательные изменения в электронном архиве, МЧД и особенности ведения электронного документооборота с госорганами из первых уст
- Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов страны в online
Как работать с электронными документами в кадровой сфере – один из наиболее спорных вопросов в трудовом законодательстве РФ на сегодняшний день. В рамках конференции мы обсудим, как при цифровизации кадровых процессов минимизировать риск нарушений трудового законодательства, как обеспечить безопасность персональных данных, а также какие документы можно переводить в электронный вид и какие электронные подписи при этом использовать. Спикеры из крупнейших компаний поделятся опытом внедрения кадрового электронного документооборота, а представители государственных органов расскажут об основных изменениях в трудовом законодательстве.
Ключевые темы конференции:
- ФНС: требования, содержание и порядок использования МЧД
- Построение матрицы проекта для реализации проекта ЭКДО в компании
- Как подготовиться к переводу кадровых процессов и документов в электронный вид: основные этапы внедрения и возможные риски
- На что обратить внимание при выборе оператора ЭДО: критерии выбора, подводные камни и прогноз результатов
- Грамотная оцифровка кадровых документов: порядок перевода документов в электронный вид и расстановка приоритетов
- Как интегрировать ЭДО с учетными системами компании и автоматизировать обмен данными с контрагентами
- Автоматизация процесса предоставления отпусков. Как сократить время на планирование, оформление и согласование отпусков и снизить личные обращения сотрудников в отдел кадров
Среди спикеров:
- Роман Чубаров, начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России
- Ирина Румянцева, начальник отдела по операционной поддержке работы с персоналом, Вымпелком
- Евгения Чигаева, руководитель направления документационного обеспечения, РОСВОДОКАНАЛ
- Егор Соколов, начальник отдела автоматизированных систем управления, Gazprom International
- Евгения Материкина, руководитель направления по автоматизации «Финансовый и бухгалтерский учет», Segezha Group
- Наталья Дронова, руководитель отдела методологии бухгалтерского учета и налогообложения, РОЛЬФ
- Дмитрий Болотюк, директор по ИТ, Логлаб
- Надежда Соколова, директор по персоналу СБЕ Мастики и Строительная химия, ТехноНИКОЛЬ
- Ксения Шульгина, руководитель функции организационного развития и вознаграждений, Аптечная сеть 36,6
- Ольга Ершова, заместитель генерального директора по кадровым вопросам и организационному развитию, ГалоПолимер