Вебинар "ELMA ChatDesk: организация клиентского сервиса" состоится 7 июля 2022 года в 11:00 (мск).
Собирайте все обращения от клиентов из разных каналов коммуникации в едином окне и обрабатывайте их быстро и качественно с помощью умных функций и ботов. ELMA ChatDesk — это сразу три инструмента в одном для организации качественного клиентского сервиса:
Омниканальный центр собирает все сообщения из почты, мессенджеров, сайта, телефонии в едином окне;
ServiceDesk — ITSM решение для организации процессов обработки запросов;
ELMA Bot — конструктор чат-ботов с искусственным интеллектом для автоматизации работы операторов.
На вебинаре расскажем, как без зоопарка систем накапливать и использовать информацию о клиенте, повысить LTV — пожизненную ценность клиента — и настроить нужный вам клиентский сервис в ELMA ChatDesk в кратчайшие сроки.
А также
- Что такое и что дают умные функции
- Как получать обращения из почты, мессенджеров, сайта в одном месте
- Как вписать телефонию и выстроить сквозную связь клиентского сервиса с CRM
- Как быстро передать чат-боту коммуникацию в мессенджерах
- Как построить работу с обращениями с ServiceDesk
- Как организовать процессы по управлению обращениями
- Остались вопросы? Задайте на вебинаре!
Для кого
- Топ-менеджмента банков, страховых и лизинговых компаний
- Топ-менеджмента ритейл и производственных компаний
- Топ-менеджмента промышленной и добывающей отрасли
- ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений
- Директоров по развитию
- Коммерческих директоров
- Руководителей службы клиентского сервиса
- Руководителей клиентской поддержки
- Топ-менеджменту ОЦО
ELMA ChatDesk: организация клиентского сервиса
Дата проведения: 07.07.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "ELMA ChatDesk: организация клиентского сервиса" состоится 7 июля 2022 года в 11:00 (мск).
Собирайте все обращения от клиентов из разных каналов коммуникации в едином окне и обрабатывайте их быстро и качественно с помощью умных функций и ботов. ELMA ChatDesk — это сразу три инструмента в одном для организации качественного клиентского сервиса:
Омниканальный центр собирает все сообщения из почты, мессенджеров, сайта, телефонии в едином окне;
ServiceDesk — ITSM решение для организации процессов обработки запросов;
ELMA Bot — конструктор чат-ботов с искусственным интеллектом для автоматизации работы операторов.
На вебинаре расскажем, как без зоопарка систем накапливать и использовать информацию о клиенте, повысить LTV — пожизненную ценность клиента — и настроить нужный вам клиентский сервис в ELMA ChatDesk в кратчайшие сроки.
А также
- Что такое и что дают умные функции
- Как получать обращения из почты, мессенджеров, сайта в одном месте
- Как вписать телефонию и выстроить сквозную связь клиентского сервиса с CRM
- Как быстро передать чат-боту коммуникацию в мессенджерах
- Как построить работу с обращениями с ServiceDesk
- Как организовать процессы по управлению обращениями
- Остались вопросы? Задайте на вебинаре!
Для кого
- Топ-менеджмента банков, страховых и лизинговых компаний
- Топ-менеджмента ритейл и производственных компаний
- Топ-менеджмента промышленной и добывающей отрасли
- ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений
- Директоров по развитию
- Коммерческих директоров
- Руководителей службы клиентского сервиса
- Руководителей клиентской поддержки
- Топ-менеджменту ОЦО