Добавить в календарь 07.07.2022 11:00 07.07.2022 12:30 Europe/Moscow ELMA ChatDesk: организация клиентского сервиса

Вебинар "ELMA ChatDesk: организация клиентского сервиса" состоится 7 июля 2022 года в 11:00 (мск).

Собирайте все обращения от клиентов из разных каналов коммуникации в едином окне и обрабатывайте их быстро и качественно с помощью умных функций и ботов. ELMA ChatDesk — это сразу три инструмента в одном для организации качественного клиентского сервиса: 

Омниканальный центр собирает все сообщения из почты, мессенджеров, сайта, телефонии в едином окне;

ServiceDesk — ITSM решение для организации процессов обработки запросов;

ELMA Bot — конструктор чат-ботов с искусственным интеллектом для автоматизации работы операторов.

На вебинаре расскажем, как без зоопарка систем накапливать и использовать информацию о клиенте, повысить LTV — пожизненную ценность клиента — и настроить нужный вам клиентский сервис в ELMA ChatDesk в кратчайшие сроки.

А также

  • Что такое и что дают умные функции
  • Как получать обращения из почты, мессенджеров, сайта в одном месте
  • Как вписать телефонию и выстроить сквозную связь клиентского сервиса с CRM 
  • Как быстро передать чат-боту коммуникацию в мессенджерах
  • Как построить работу с обращениями с ServiceDesk
  • Как организовать процессы по управлению обращениями
  • Остались вопросы? Задайте на вебинаре! 

Для кого

  • Топ-менеджмента банков, страховых и лизинговых компаний
  • Топ-менеджмента ритейл и производственных компаний
  • Топ-менеджмента промышленной и добывающей отрасли
  • ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений
  • Директоров по развитию
  • Коммерческих директоров
  • Руководителей службы клиентского сервиса
  • Руководителей клиентской поддержки
  • Топ-менеджменту ОЦО
Онлайн,

ELMA ChatDesk: организация клиентского сервиса

Дата проведения: 07.07.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ-аутсорсинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "ELMA ChatDesk: организация клиентского сервиса" состоится 7 июля 2022 года в 11:00 (мск).

Собирайте все обращения от клиентов из разных каналов коммуникации в едином окне и обрабатывайте их быстро и качественно с помощью умных функций и ботов. ELMA ChatDesk — это сразу три инструмента в одном для организации качественного клиентского сервиса: 

Омниканальный центр собирает все сообщения из почты, мессенджеров, сайта, телефонии в едином окне;

ServiceDesk — ITSM решение для организации процессов обработки запросов;

ELMA Bot — конструктор чат-ботов с искусственным интеллектом для автоматизации работы операторов.

На вебинаре расскажем, как без зоопарка систем накапливать и использовать информацию о клиенте, повысить LTV — пожизненную ценность клиента — и настроить нужный вам клиентский сервис в ELMA ChatDesk в кратчайшие сроки.

А также

  • Что такое и что дают умные функции
  • Как получать обращения из почты, мессенджеров, сайта в одном месте
  • Как вписать телефонию и выстроить сквозную связь клиентского сервиса с CRM 
  • Как быстро передать чат-боту коммуникацию в мессенджерах
  • Как построить работу с обращениями с ServiceDesk
  • Как организовать процессы по управлению обращениями
  • Остались вопросы? Задайте на вебинаре! 

Для кого

  • Топ-менеджмента банков, страховых и лизинговых компаний
  • Топ-менеджмента ритейл и производственных компаний
  • Топ-менеджмента промышленной и добывающей отрасли
  • ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений
  • Директоров по развитию
  • Коммерческих директоров
  • Руководителей службы клиентского сервиса
  • Руководителей клиентской поддержки
  • Топ-менеджменту ОЦО