Добавить в календарь 28.06.2022 13:00 28.06.2022 14:30 Europe/Moscow Как работать с базой и клиентами для увеличения роста продаж

Вебинар "Как работать с базой и клиентами для увеличения роста продаж" состоится 28 июня 2022 года в 13:00 (мск).

Одно из самых важных направлений работы любого бизнеса - работа с клиентской базой. Зачастую компании тратят ресурсы на привлечение новых клиентов, не обращая внимания на то, что грамотная работа с существующей клиентской базой приносит большую прибыль.

На вебинаре эксперты R-брокер расскажут как работать с базой и клиентами в вашем бизнесе, какие инструменты использовать для роста продаж.

1. Доклад Артёма Зайцева (50 минут)

E-mail-маркетинг: инструкция по применению

  • Что такое и зачем нужен e-mail-маркетинг?
  • Какие задачи решает e-mail-маркетинг?
  • Как выстроить работу e-mail-маркетинга в компании?
  • Как улучшить результаты e-mail-маркетинга?
  • Как оценить эффективность e-mail-маркетинга

2. Доклад Эльвиры Судияровой (50 минут)

Основы работы с ретаргетингом в Яндекс Директе

  • Возможности и преимущества ретаргетинга в Яндекс Директе
  • Популярные сценарии использования базы клиентов для рекламы
  • Другие варианты размещения в Яндекс Директе
Онлайн,

Как работать с базой и клиентами для увеличения роста продаж

Дата проведения: 28.06.2022. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: R-брокер
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как работать с базой и клиентами для увеличения роста продаж" состоится 28 июня 2022 года в 13:00 (мск).

Одно из самых важных направлений работы любого бизнеса - работа с клиентской базой. Зачастую компании тратят ресурсы на привлечение новых клиентов, не обращая внимания на то, что грамотная работа с существующей клиентской базой приносит большую прибыль.

На вебинаре эксперты R-брокер расскажут как работать с базой и клиентами в вашем бизнесе, какие инструменты использовать для роста продаж.

1. Доклад Артёма Зайцева (50 минут)

E-mail-маркетинг: инструкция по применению

  • Что такое и зачем нужен e-mail-маркетинг?
  • Какие задачи решает e-mail-маркетинг?
  • Как выстроить работу e-mail-маркетинга в компании?
  • Как улучшить результаты e-mail-маркетинга?
  • Как оценить эффективность e-mail-маркетинга

2. Доклад Эльвиры Судияровой (50 минут)

Основы работы с ретаргетингом в Яндекс Директе

  • Возможности и преимущества ретаргетинга в Яндекс Директе
  • Популярные сценарии использования базы клиентов для рекламы
  • Другие варианты размещения в Яндекс Директе