Добавить в календарь 06.06.2017 12:00 06.06.2017 13:00 Europe/Moscow LanDocs + МойОфис: расширенные возможности коллективной работы над документами

 

Большинство систем электронного документооборота позволяют реализовать последовательное и параллельное согласование, а также их сложные комбинации.

Но почему параллельное согласование не работает на практике?

1.      Каждый участник вносит правки в свою версию документа;
2.      Исполнителю приходится сводить правки воедино, при этом возрастают риски допустить ошибку;
3.      Документ с незначительными правками возвращается одним и тем же сотрудникам.

Из-за отсутствия удобных средств совместной работы над документами при параллельном согласовании, сотрудники организуют групповую работу теми средствами, которые им доступны и удобны, прежде всего e-mail и мессенджеры (Skype, WhatsApp, Viber и др). В результате возникают следующие проблемы:

·         Актуальный статус согласования дркумента не понятен исполнителю и ответственному руководителю;
·         История переписки не привязана к документу и вскоре теряется;
·         Посредством мессенджеров документ может выйти за пределы компании.

6 июня в 12.00 специалисты департамента систем управления документами ЗАО «ЛАНИТ» и специалисты компании «Новые облачные технологии» проведут вебинар «LanDocs + МойОфис: расширенные возможности коллективной работы над документами» и продемонстрируют возможности и преимущества интегрированного решения «LanDocs + МойОфис», которые обеспечат реальную параллельную совместную работу над документами, предоставив пользователям СЭД удобные средства групповой работы и встроенный мессенджер, что позволит:

·         Владеть полной историей создания документа;
·         Исключить утечку информации:
·         Ускорить процесс согласования документов.

Москва,

LanDocs + МойОфис: расширенные возможности коллективной работы над документами

Дата проведения: 06.06.2017. Начало в 12:00

Место проведения: Москва

Организатор: ЛАНИТ
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

 

Большинство систем электронного документооборота позволяют реализовать последовательное и параллельное согласование, а также их сложные комбинации.

Но почему параллельное согласование не работает на практике?

1.      Каждый участник вносит правки в свою версию документа;
2.      Исполнителю приходится сводить правки воедино, при этом возрастают риски допустить ошибку;
3.      Документ с незначительными правками возвращается одним и тем же сотрудникам.

Из-за отсутствия удобных средств совместной работы над документами при параллельном согласовании, сотрудники организуют групповую работу теми средствами, которые им доступны и удобны, прежде всего e-mail и мессенджеры (Skype, WhatsApp, Viber и др). В результате возникают следующие проблемы:

·         Актуальный статус согласования дркумента не понятен исполнителю и ответственному руководителю;
·         История переписки не привязана к документу и вскоре теряется;
·         Посредством мессенджеров документ может выйти за пределы компании.

6 июня в 12.00 специалисты департамента систем управления документами ЗАО «ЛАНИТ» и специалисты компании «Новые облачные технологии» проведут вебинар «LanDocs + МойОфис: расширенные возможности коллективной работы над документами» и продемонстрируют возможности и преимущества интегрированного решения «LanDocs + МойОфис», которые обеспечат реальную параллельную совместную работу над документами, предоставив пользователям СЭД удобные средства групповой работы и встроенный мессенджер, что позволит:

·         Владеть полной историей создания документа;
·         Исключить утечку информации:
·         Ускорить процесс согласования документов.