Большинство систем электронного документооборота позволяют реализовать последовательное и параллельное согласование, а также их сложные комбинации.
Но почему параллельное согласование не работает на практике?
1. Каждый участник вносит правки в свою версию документа;
2. Исполнителю приходится сводить правки воедино, при этом возрастают риски допустить ошибку;
3. Документ с незначительными правками возвращается одним и тем же сотрудникам.
Из-за отсутствия удобных средств совместной работы над документами при параллельном согласовании, сотрудники организуют групповую работу теми средствами, которые им доступны и удобны, прежде всего e-mail и мессенджеры (Skype, WhatsApp, Viber и др). В результате возникают следующие проблемы:
· Актуальный статус согласования дркумента не понятен исполнителю и ответственному руководителю;
· История переписки не привязана к документу и вскоре теряется;
· Посредством мессенджеров документ может выйти за пределы компании.
6 июня в 12.00 специалисты департамента систем управления документами ЗАО «ЛАНИТ» и специалисты компании «Новые облачные технологии» проведут вебинар «LanDocs + МойОфис: расширенные возможности коллективной работы над документами» и продемонстрируют возможности и преимущества интегрированного решения «LanDocs + МойОфис», которые обеспечат реальную параллельную совместную работу над документами, предоставив пользователям СЭД удобные средства групповой работы и встроенный мессенджер, что позволит:
· Владеть полной историей создания документа;
· Исключить утечку информации:
· Ускорить процесс согласования документов.
LanDocs + МойОфис: расширенные возможности коллективной работы над документами
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Большинство систем электронного документооборота позволяют реализовать последовательное и параллельное согласование, а также их сложные комбинации.
Но почему параллельное согласование не работает на практике?
1. Каждый участник вносит правки в свою версию документа;
2. Исполнителю приходится сводить правки воедино, при этом возрастают риски допустить ошибку;
3. Документ с незначительными правками возвращается одним и тем же сотрудникам.
Из-за отсутствия удобных средств совместной работы над документами при параллельном согласовании, сотрудники организуют групповую работу теми средствами, которые им доступны и удобны, прежде всего e-mail и мессенджеры (Skype, WhatsApp, Viber и др). В результате возникают следующие проблемы:
· Актуальный статус согласования дркумента не понятен исполнителю и ответственному руководителю;
· История переписки не привязана к документу и вскоре теряется;
· Посредством мессенджеров документ может выйти за пределы компании.
6 июня в 12.00 специалисты департамента систем управления документами ЗАО «ЛАНИТ» и специалисты компании «Новые облачные технологии» проведут вебинар «LanDocs + МойОфис: расширенные возможности коллективной работы над документами» и продемонстрируют возможности и преимущества интегрированного решения «LanDocs + МойОфис», которые обеспечат реальную параллельную совместную работу над документами, предоставив пользователям СЭД удобные средства групповой работы и встроенный мессенджер, что позволит:
· Владеть полной историей создания документа;
· Исключить утечку информации:
· Ускорить процесс согласования документов.