В 2022 году Национальный рекламный форум состоится в шестой раз и пройдет 10 и 11 ноября в Москве.
НРФ — ключевое событие в мире рекламы и бизнеса, которое стоит посетить лично!
Форум подведет итоги бизнес-сезона и соберет представителей всех субъектов рекламного рынка для выработки антикризисных решений, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия.
Для участников форума разработана деловая программа, которая включает более 40 сессий. Проведение Форума традиционно запланировано в формате стратегических и профильных сессий, панельных дискуссий, отраслевых саммитов.
Ключевые темы НРФ будут посвящены созданию и дистрибуции контента, инструментам размещения, рекламным технологиям, возможностям площадок, аналитическим материалам и исследованиям.
Мероприятие предоставляет участникам доступ к самым передовым индустриальным знаниям в течение двухдневной деловой программы:
- Отраслевым исследования
- Карт рынка
- Современные технологии и инструменты
- Полезные сервисы и продукты
- Эффективные маркетинговые практики и т.д
Экспертиза спикеров НРФ отражает позицию каждого участника рынка: рекламодателей и агентств, медиахолдингов и площадок, технологических платформ и исследовательских компаний
Москва, Новый Арбат, 24, КАРО 11 ОктябрьНациональный Рекламный Форум 2022
Дата проведения: 10.11.2022 - 11.11.2022. Начало 10.11.2022 в 10:00
Место проведения: Москва , Новый Арбат, 24, КАРО 11 Октябрь
Стоимость: 8000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В 2022 году Национальный рекламный форум состоится в шестой раз и пройдет 10 и 11 ноября в Москве.
НРФ — ключевое событие в мире рекламы и бизнеса, которое стоит посетить лично!
Форум подведет итоги бизнес-сезона и соберет представителей всех субъектов рекламного рынка для выработки антикризисных решений, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия.
Для участников форума разработана деловая программа, которая включает более 40 сессий. Проведение Форума традиционно запланировано в формате стратегических и профильных сессий, панельных дискуссий, отраслевых саммитов.
Ключевые темы НРФ будут посвящены созданию и дистрибуции контента, инструментам размещения, рекламным технологиям, возможностям площадок, аналитическим материалам и исследованиям.
Мероприятие предоставляет участникам доступ к самым передовым индустриальным знаниям в течение двухдневной деловой программы:
- Отраслевым исследования
- Карт рынка
- Современные технологии и инструменты
- Полезные сервисы и продукты
- Эффективные маркетинговые практики и т.д
Экспертиза спикеров НРФ отражает позицию каждого участника рынка: рекламодателей и агентств, медиахолдингов и площадок, технологических платформ и исследовательских компаний