Встреча "Процесс Управления Проблемами - 5 лет эволюции на 5k+ инцидентов ежемесячно" состоится 7 июля 2022 года в Самаре.
В практиках управления IT существует один простой по идее и сложный по реализации процесс. Зовут его Управление Проблемами. Его задача постоянно уменьшать количество сбоев и простоев информационных систем. А в результате уменьшать затраты и потери компании и повышать лояльность клиентов к ней. Про этот процесс почти все слышали, многие пытались его реализовать, у кого-то даже получилось, а вот стабильно работает он у единиц.
В докладе спикер поделится:
- опытом запуска и 5 летней эволюцией процесса Управления Проблемами: какие сложности возникали и как их разрешали;
- какие уникальные "велосипеды" пришлось придумать для участников процесса;
- как оценивают полезность процесса;
- какие сейчас есть проблемы в процессе Управления Проблемами и что с ними планируют сделать.
В качестве бонуса мысль: с конца 80-х IT это отрасль, в которой много умных людей, много денег, высокая конкуренция и постоянные изменения. В результате в IT по уровню управляемости и стабильности догнали и обогнали многие классический отрасли. И если брать из IT практики управления и переносить их с разумной адаптацией в не IT-шные компании, то можно получать конкурентные преимущества.
Спикер: Семикин Сергей — заместитель IT-директора в ООО Алгоритм; 17 лет в IТ сфере; 15 лет опыта организации работы подразделений поддержки и эксплуатации от 2 до 100 чел; 9 лет опыта организации процессов управления инцидентами и проблемами с объемами 5k+ обращений в месяц.
Самара, г. Самара, Московское шоссе 4,к4, коворкинг Profit Rooms 4 этаж, офис 408Процесс Управления Проблемами - 5 лет эволюции на 5k+ инцидентов ежемесячно
Дата проведения: 07.07.2022. Начало в 18:00
Место проведения: Самара , г. Самара, Московское шоссе 4,к4, коворкинг Profit Rooms 4 этаж, офис 408
Стоимость: 500 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Встреча "Процесс Управления Проблемами - 5 лет эволюции на 5k+ инцидентов ежемесячно" состоится 7 июля 2022 года в Самаре.
В практиках управления IT существует один простой по идее и сложный по реализации процесс. Зовут его Управление Проблемами. Его задача постоянно уменьшать количество сбоев и простоев информационных систем. А в результате уменьшать затраты и потери компании и повышать лояльность клиентов к ней. Про этот процесс почти все слышали, многие пытались его реализовать, у кого-то даже получилось, а вот стабильно работает он у единиц.
В докладе спикер поделится:
- опытом запуска и 5 летней эволюцией процесса Управления Проблемами: какие сложности возникали и как их разрешали;
- какие уникальные "велосипеды" пришлось придумать для участников процесса;
- как оценивают полезность процесса;
- какие сейчас есть проблемы в процессе Управления Проблемами и что с ними планируют сделать.
В качестве бонуса мысль: с конца 80-х IT это отрасль, в которой много умных людей, много денег, высокая конкуренция и постоянные изменения. В результате в IT по уровню управляемости и стабильности догнали и обогнали многие классический отрасли. И если брать из IT практики управления и переносить их с разумной адаптацией в не IT-шные компании, то можно получать конкурентные преимущества.
Спикер: Семикин Сергей — заместитель IT-директора в ООО Алгоритм; 17 лет в IТ сфере; 15 лет опыта организации работы подразделений поддержки и эксплуатации от 2 до 100 чел; 9 лет опыта организации процессов управления инцидентами и проблемами с объемами 5k+ обращений в месяц.