30 июня 2022 г. в 11:00 (Мск) компания MANGO OFFICE проведет вебинар «С заботой о действующих клиентах: как повысить лояльность и конвертировать ее в допродажи». Команда MANGO OFFICE занимается облачными коммуникациями для бизнеса и является лидером рынка среди виртуальных АТС (по доходам согласно исследованию «ТМТ Консалтинг» за 2021 год).
В рамках мероприятия вы узнаете:
- почему большинство компаний изменили вектор на Customer Experience, клиентский сервис и как адаптировать новую стратегию под свой бизнес;
- как сократить отток клиентов и увеличить вдвое процент повторных покупок;
- все о практических инструментах, которые помогают качественно и эффективно работать с текущей клиентской базой;
Помимо этого, команда MANGO OFFICE рассмотрит ваши кейсы и подробно ответит на вопросы в прямом эфире.
Онлайн,С заботой о действующих клиентах: как повысить лояльность и конвертировать ее в допродажи
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30 июня 2022 г. в 11:00 (Мск) компания MANGO OFFICE проведет вебинар «С заботой о действующих клиентах: как повысить лояльность и конвертировать ее в допродажи». Команда MANGO OFFICE занимается облачными коммуникациями для бизнеса и является лидером рынка среди виртуальных АТС (по доходам согласно исследованию «ТМТ Консалтинг» за 2021 год).
В рамках мероприятия вы узнаете:
- почему большинство компаний изменили вектор на Customer Experience, клиентский сервис и как адаптировать новую стратегию под свой бизнес;
- как сократить отток клиентов и увеличить вдвое процент повторных покупок;
- все о практических инструментах, которые помогают качественно и эффективно работать с текущей клиентской базой;
Помимо этого, команда MANGO OFFICE рассмотрит ваши кейсы и подробно ответит на вопросы в прямом эфире.