Добавить в календарь 30.06.2022 11:00 30.06.2022 16:00 Europe/Moscow MarProDay. Эффективные маркетинговые инструменты в 2022

Онлайн-конференция "MarProDay. Эффективные маркетинговые инструменты в 2022" состоится 30 июля 2022 года в 11:00 (мск).

Какие инструменты помогают получать больше лидов? Чем заменить ИТ-системы, которые ушли с рынка? На конференции расскажем об актуальных решениях для эффективного маркетинга и продаж в B2B и B2C

Основные темы

Импортозамещение в AdTech и MarTech

Какие решения для автоматизации маркетинга и продаж предлагают российские производители

Как B2B искать лиды в 2022 году

Идеи и новые возможности

Работа с данными
Сквозная аналитика, предиктивная аналитика, системы сбора лидов

Как оптимизировать расходы на маркетинг
И чем может помочь автоматизация

Площадки для digital-маркетинга в 2022 году
Всё о B2B и B2C продвижении в диджитал. Проверенные инструменты и перспективные направления

CRM для B2B-продаж
В чём главные отличия от B2C бизнес-процессов

Онлайн,

MarProDay. Эффективные маркетинговые инструменты в 2022

Дата проведения: 30.06.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: NWComm
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-конференция "MarProDay. Эффективные маркетинговые инструменты в 2022" состоится 30 июля 2022 года в 11:00 (мск).

Какие инструменты помогают получать больше лидов? Чем заменить ИТ-системы, которые ушли с рынка? На конференции расскажем об актуальных решениях для эффективного маркетинга и продаж в B2B и B2C

Основные темы

Импортозамещение в AdTech и MarTech

Какие решения для автоматизации маркетинга и продаж предлагают российские производители

Как B2B искать лиды в 2022 году

Идеи и новые возможности

Работа с данными
Сквозная аналитика, предиктивная аналитика, системы сбора лидов

Как оптимизировать расходы на маркетинг
И чем может помочь автоматизация

Площадки для digital-маркетинга в 2022 году
Всё о B2B и B2C продвижении в диджитал. Проверенные инструменты и перспективные направления

CRM для B2B-продаж
В чём главные отличия от B2C бизнес-процессов