Мероприятие "Брендинг промышленных компаний: как убеждать заказчиков, что покупать нужно у нас?" состоится 6 июля 2022 года в Москве.
На дворе лето 2022. На рынке — приключения с цепями поставок и обострившейся конкуренцией за бюджеты. Но промышленные компании продолжают рассказывать про «нам 20 лет, у нас качественно и дешево». Но если у всех «качественно и дешево», то что еще нужно говорить и как сформировать образ компании, чтобы на вас обратили внимание покупатели? Об этом поговорим на встрече.
О чем пойдет речь:
- «Производственное» мышление. Почему сотрудники предприятия забывают о том, что важно заказчику?
- Продал и забыл — ключевая ошибка при построении бренда промышленной компании.
- Выбирают по одежке, провожают по уму. Что делать, если мы выглядим как «бомжи»?
- Для «кого» нужно строить бренд: три типа покупателей.
- Бренд «чего» нужно делать: структура цепей поставок и выбор стратегии брендинга
- Качество, сроки, цена. Что действительно скрыто в ожиданиях заказчика.
- Что продаем, то и покупают — бренд, как метод найти «своего» клиента.
- Примеры реальных проектов. Производители тормозных колодок, пищевых ингредиентов, ледовых катков, фасадных решений.
Лекцию проведет Арсений Кутовой, стратег агентства Dotorg.
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, ArtplayБрендинг промышленных компаний: как убеждать заказчиков, что покупать нужно у нас?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мероприятие "Брендинг промышленных компаний: как убеждать заказчиков, что покупать нужно у нас?" состоится 6 июля 2022 года в Москве.
На дворе лето 2022. На рынке — приключения с цепями поставок и обострившейся конкуренцией за бюджеты. Но промышленные компании продолжают рассказывать про «нам 20 лет, у нас качественно и дешево». Но если у всех «качественно и дешево», то что еще нужно говорить и как сформировать образ компании, чтобы на вас обратили внимание покупатели? Об этом поговорим на встрече.
О чем пойдет речь:
- «Производственное» мышление. Почему сотрудники предприятия забывают о том, что важно заказчику?
- Продал и забыл — ключевая ошибка при построении бренда промышленной компании.
- Выбирают по одежке, провожают по уму. Что делать, если мы выглядим как «бомжи»?
- Для «кого» нужно строить бренд: три типа покупателей.
- Бренд «чего» нужно делать: структура цепей поставок и выбор стратегии брендинга
- Качество, сроки, цена. Что действительно скрыто в ожиданиях заказчика.
- Что продаем, то и покупают — бренд, как метод найти «своего» клиента.
- Примеры реальных проектов. Производители тормозных колодок, пищевых ингредиентов, ледовых катков, фасадных решений.
Лекцию проведет Арсений Кутовой, стратег агентства Dotorg.