Добавить в календарь 06.07.2022 19:30 06.07.2022 21:00 Europe/Moscow Брендинг промышленных компаний: как убеждать заказчиков, что покупать нужно у нас?

Мероприятие "Брендинг промышленных компаний: как убеждать заказчиков, что покупать нужно у нас?" состоится 6 июля 2022 года в Москве.

На дворе лето 2022. На рынке — приключения с цепями поставок и обострившейся конкуренцией за бюджеты. Но промышленные компании продолжают рассказывать про «нам 20 лет, у нас качественно и дешево». Но если у всех «качественно и дешево», то что еще нужно говорить и как сформировать образ компании, чтобы на вас обратили внимание покупатели? Об этом поговорим на встрече.

О чем пойдет речь:

  • «Производственное» мышление. Почему сотрудники предприятия забывают о том, что важно заказчику?
  • Продал и забыл — ключевая ошибка при построении бренда промышленной компании.
  • Выбирают по одежке, провожают по уму. Что делать, если мы выглядим как «бомжи»?
  • Для «кого» нужно строить бренд: три типа покупателей.
  • Бренд «чего» нужно делать: структура цепей поставок и выбор стратегии брендинга
  • Качество, сроки, цена. Что действительно скрыто в ожиданиях заказчика.
  • Что продаем, то и покупают — бренд, как метод найти «своего» клиента.
  • Примеры реальных проектов. Производители тормозных колодок, пищевых ингредиентов, ледовых катков, фасадных решений.

Лекцию проведет Арсений Кутовой, стратег агентства Dotorg.

Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, Artplay

Брендинг промышленных компаний: как убеждать заказчиков, что покупать нужно у нас?

Дата проведения: 06.07.2022. Начало в 19:30

Место проведения: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, Artplay

Организатор: Dotorg
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Мероприятие "Брендинг промышленных компаний: как убеждать заказчиков, что покупать нужно у нас?" состоится 6 июля 2022 года в Москве.

На дворе лето 2022. На рынке — приключения с цепями поставок и обострившейся конкуренцией за бюджеты. Но промышленные компании продолжают рассказывать про «нам 20 лет, у нас качественно и дешево». Но если у всех «качественно и дешево», то что еще нужно говорить и как сформировать образ компании, чтобы на вас обратили внимание покупатели? Об этом поговорим на встрече.

О чем пойдет речь:

  • «Производственное» мышление. Почему сотрудники предприятия забывают о том, что важно заказчику?
  • Продал и забыл — ключевая ошибка при построении бренда промышленной компании.
  • Выбирают по одежке, провожают по уму. Что делать, если мы выглядим как «бомжи»?
  • Для «кого» нужно строить бренд: три типа покупателей.
  • Бренд «чего» нужно делать: структура цепей поставок и выбор стратегии брендинга
  • Качество, сроки, цена. Что действительно скрыто в ожиданиях заказчика.
  • Что продаем, то и покупают — бренд, как метод найти «своего» клиента.
  • Примеры реальных проектов. Производители тормозных колодок, пищевых ингредиентов, ледовых катков, фасадных решений.

Лекцию проведет Арсений Кутовой, стратег агентства Dotorg.