1 июля 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Аренда и лизинг: право, учёт, налогообложение».
Программа мероприятия
Спикер Ольга Бондаренко: Правовое регулирование аренды и лизинга
- Нормативное регулировании договорных отношений аренды и лизинга имущества
- Понятие договора аренды и лизинга. Права и обязанности сторон. Объекты аренды и лизинга и их оценка. Возможность предоставления в пользование необособленных объектов. Форма договора. Государственная регистрация. Срок договора. Возможность заключения договора на неопределенный срок – плюсы и минусы. Существенные условия. Императивные и диспозитивные нормы. Ремонты по закону и договору. О чём необходимо договариваться «на том берегу». Неотделимые улучшения, как не потерять расходы. Возможность реконструкции и модернизации. Арендная и лизинговая плата, возможность её изменения. Досрочное расторжение договора и анализ последствий.
- Аренда у первых лиц организации усложняет ситуацию. А должен ли физик при сдачи имуществ в аренду быть ИП? Правовые и налоговые риски. Вывод и последствия…
Налогообложение с учётом мнения контролирующих органов и судебной практики
- Изменения в налоговое законодательство, которые «спровоцировал» ФСБУ 25/2018. Налоговые риски!
- Налог на прибыль организаций. Новые правила формирования налоговой базы у арендатора (лизингополучателя) и арендодателя (лизингодателя) с 2022 года. Особенности переходных положений.
- Налог на имущество организаций. Принципиальные изменения в налогообложении у арендатора (лизингополучателя) и арендодателя (лизингодателя) с 2022 года. Особенности переходных положений.
- Учёт и налогообложение инвестиционной недвижимости.
Бухгалтерский учёт аренды и лизинга (Новый ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учёт аренды») — пошаговый инструктаж в свете последних разъяснений методологов и контролирующих органов
- Кто и в каких случаях обязан применять новый стандарт. В отношении каких договоров нужен переход.
- Состав арендных платежей. Обеспечительный платёж.
- ФСБУ 25 2018 не даёт определения термина "срок аренды", но оно есть в МСФО (IFRS) 16 «Аренда».
- Операционная и неоперационная (финансовая) аренда.
- Учёт у арендатора (лизингополучателя). Признание объекта учёта — право пользования активом и обязательств по аренде. Преференции арендатора, имеющего право применять упрощённые способы ведения учёта. Приведённая стоимость будущих арендных платежей. Выбор ставки дисконтирования. Последующий учёт ППА и АО. Иное.
- Учёт у арендодателя (лизингодателя). Классификация объектов учёта аренды. А если изменяются условия договора аренды. Инвестиция в аренду и ее оценка. Особенности признания доходов и расходов.
- Что закрепить в учётной политике. Особенности переходных положений.
- Нюансы отчётности.
Спикер Антон Подопрыголов - руководитель проекта компании Такском: «Возможность осуществления необходимых бизнес-процессов без бумаги. ЭДО – новация или жизненная необходимость»
- Анализ текущей ситуации по затратам на бумажный документооборот
- Сложный и простой ЭДО – в каких случаях можно обойтись без автоматизации, а когда она необходима
- Обзор решений от компании Такском
Аренда и лизинг: право, учёт, налогообложение
Дата проведения: 01.07.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
1 июля 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Аренда и лизинг: право, учёт, налогообложение».
Программа мероприятия
Спикер Ольга Бондаренко: Правовое регулирование аренды и лизинга
- Нормативное регулировании договорных отношений аренды и лизинга имущества
- Понятие договора аренды и лизинга. Права и обязанности сторон. Объекты аренды и лизинга и их оценка. Возможность предоставления в пользование необособленных объектов. Форма договора. Государственная регистрация. Срок договора. Возможность заключения договора на неопределенный срок – плюсы и минусы. Существенные условия. Императивные и диспозитивные нормы. Ремонты по закону и договору. О чём необходимо договариваться «на том берегу». Неотделимые улучшения, как не потерять расходы. Возможность реконструкции и модернизации. Арендная и лизинговая плата, возможность её изменения. Досрочное расторжение договора и анализ последствий.
- Аренда у первых лиц организации усложняет ситуацию. А должен ли физик при сдачи имуществ в аренду быть ИП? Правовые и налоговые риски. Вывод и последствия…
Налогообложение с учётом мнения контролирующих органов и судебной практики
- Изменения в налоговое законодательство, которые «спровоцировал» ФСБУ 25/2018. Налоговые риски!
- Налог на прибыль организаций. Новые правила формирования налоговой базы у арендатора (лизингополучателя) и арендодателя (лизингодателя) с 2022 года. Особенности переходных положений.
- Налог на имущество организаций. Принципиальные изменения в налогообложении у арендатора (лизингополучателя) и арендодателя (лизингодателя) с 2022 года. Особенности переходных положений.
- Учёт и налогообложение инвестиционной недвижимости.
Бухгалтерский учёт аренды и лизинга (Новый ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учёт аренды») — пошаговый инструктаж в свете последних разъяснений методологов и контролирующих органов
- Кто и в каких случаях обязан применять новый стандарт. В отношении каких договоров нужен переход.
- Состав арендных платежей. Обеспечительный платёж.
- ФСБУ 25 2018 не даёт определения термина "срок аренды", но оно есть в МСФО (IFRS) 16 «Аренда».
- Операционная и неоперационная (финансовая) аренда.
- Учёт у арендатора (лизингополучателя). Признание объекта учёта — право пользования активом и обязательств по аренде. Преференции арендатора, имеющего право применять упрощённые способы ведения учёта. Приведённая стоимость будущих арендных платежей. Выбор ставки дисконтирования. Последующий учёт ППА и АО. Иное.
- Учёт у арендодателя (лизингодателя). Классификация объектов учёта аренды. А если изменяются условия договора аренды. Инвестиция в аренду и ее оценка. Особенности признания доходов и расходов.
- Что закрепить в учётной политике. Особенности переходных положений.
- Нюансы отчётности.
Спикер Антон Подопрыголов - руководитель проекта компании Такском: «Возможность осуществления необходимых бизнес-процессов без бумаги. ЭДО – новация или жизненная необходимость»
- Анализ текущей ситуации по затратам на бумажный документооборот
- Сложный и простой ЭДО – в каких случаях можно обойтись без автоматизации, а когда она необходима
- Обзор решений от компании Такском