Добавить в календарь 14.07.2022 19:00 14.07.2022 21:00 Europe/Moscow Avito Product meetup #4

Четвертый митап для менеджеров продукта пройдёт 14 июля в 19:00 в московском офисе Авито. С докладами выступят спикеры от компаний Яндекс Еда и Авито — поговорим о MLP посуточной аренды недвижимости и выкупа смартфонов и об улучшении курьерского приложения.

Доклады

Посуточная аренда в Авито: поход в транзакцию — Андрей Сюсюков, Авито

Как мы за 2.5 месяца с нуля создали и запустили MLP безопасного бронирования жилья на Авито и к чему мы стремимся.

В своём докладе я затрону такие темы:

  • Основные проблемы поиска посуточного жилья в классифайдной модели.
  • Почему нельзя просто так взять и перейти из классифайда в транзакцию (с точки зрения пользователей и бизнеса).
  • Первый подход к транзакции. Бронирование с предоплатой первых суток.
  • Почему не работают маленькие продуктовые инкременты.
  • Зачем мы начали проверять жилье. Доверие пользователей как основа транзакционного опыта. Как мы сформировали наше целевое видение.
  • Как мы определили скоуп MLP транзакционного продукта для гостей и хозяев. Опыт конкурентов, байерские исследования и скрининг хозяев.
  • Как ситуация на рынке может повлиять на продуктовые приоритеты.

О спикере: в Авито 2 года занимаюсь менеджментом продукта, а сейчас ведущий продакт в Недвижимости. До этого с нуля спроектировал, запустил и отмасштабировал приложение «Домопульт» и 4 года занимался качеством сервиса и логистикой в онлайн-маркетплейсе Викимарт. В свободное время играю на барабанах в разных группах.

Как мы за 1 месяц с нуля запустили MLP выкупа смартфонов с тремя оффлайн-партнерами и зачем это нужно — Илья Грубер, Авито

Расскажу, с какими сложностями мы столкнулись, когда начали проверять смартфоны и давать гарантию на б/у устройства.

Обсудим следующие темы:

  • Основные проблемы рынка смартфонов после февраля 2022 года.
  • Почему нельзя просто так связать онлайн и оффлайн.
  • Как выкуп улучшает опыт всех сегментов пользователей — продавцы, покупатели, партнеры — и приносит инкремент Авито.
  • Как мы сформировали наше целевое видение. Доверие пользователей как основа транзакционного опыта.
  • Как мы определили скоуп MLP продукта для продавцов, покупателей и партнеров. Опыт международных конкурентов, пользовательские исследования и экспертное мнение от топов рынка.
  • Как ситуация на рынке и конкуренты может повлиять на продуктовые приоритеты.

О спикере: в Авито 2 месяца, ведущий продакт в Электронике. Закончил базовую кафедру ФСБ по специальности «Информационная безопасность», призер международных олимпиад по математике и спортсмен: призер чемпионата Европы по ориентированию, профессиональный биатлонист, прошёл половину Ironman в Казани.

Что такое курьерское счастье или как на основе обратной связи от пользователей мы улучшали курьерское приложение — Елена Щеплова, Яндекс Еда

Расскажу, что такое счастье пользователей, как и зачем собирать обратную связь в приложении для курьеров. А еще вы узнаете, как собственное тестирование помогает вносить изменения и быстро развивать продукт.

О спикере: старший менеджер по продукту в Яндекс Еде, преподаватель НИУ ВШЭ.

Если не сможете прийти на встречу, то смотрите прямую трансляцию митапа на ютуб-канале AvitoTech 14 июля в 19:00. В прямом эфире можно будет задать вопросы, которые мы озвучим спикерам.

Онлайн, ул. Лесная, 7, Офис Авито

Avito Product meetup #4

Дата проведения: 14.07.2022. Начало в 19:00

Место проведения: Онлайн , ул. Лесная, 7, Офис Авито

Организатор: AvitoTech
Будь в курсе всех мероприятий по теме Разработка ПО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Четвертый митап для менеджеров продукта пройдёт 14 июля в 19:00 в московском офисе Авито. С докладами выступят спикеры от компаний Яндекс Еда и Авито — поговорим о MLP посуточной аренды недвижимости и выкупа смартфонов и об улучшении курьерского приложения.

Доклады

Посуточная аренда в Авито: поход в транзакцию — Андрей Сюсюков, Авито

Как мы за 2.5 месяца с нуля создали и запустили MLP безопасного бронирования жилья на Авито и к чему мы стремимся.

В своём докладе я затрону такие темы:

  • Основные проблемы поиска посуточного жилья в классифайдной модели.
  • Почему нельзя просто так взять и перейти из классифайда в транзакцию (с точки зрения пользователей и бизнеса).
  • Первый подход к транзакции. Бронирование с предоплатой первых суток.
  • Почему не работают маленькие продуктовые инкременты.
  • Зачем мы начали проверять жилье. Доверие пользователей как основа транзакционного опыта. Как мы сформировали наше целевое видение.
  • Как мы определили скоуп MLP транзакционного продукта для гостей и хозяев. Опыт конкурентов, байерские исследования и скрининг хозяев.
  • Как ситуация на рынке может повлиять на продуктовые приоритеты.

О спикере: в Авито 2 года занимаюсь менеджментом продукта, а сейчас ведущий продакт в Недвижимости. До этого с нуля спроектировал, запустил и отмасштабировал приложение «Домопульт» и 4 года занимался качеством сервиса и логистикой в онлайн-маркетплейсе Викимарт. В свободное время играю на барабанах в разных группах.

Как мы за 1 месяц с нуля запустили MLP выкупа смартфонов с тремя оффлайн-партнерами и зачем это нужно — Илья Грубер, Авито

Расскажу, с какими сложностями мы столкнулись, когда начали проверять смартфоны и давать гарантию на б/у устройства.

Обсудим следующие темы:

  • Основные проблемы рынка смартфонов после февраля 2022 года.
  • Почему нельзя просто так связать онлайн и оффлайн.
  • Как выкуп улучшает опыт всех сегментов пользователей — продавцы, покупатели, партнеры — и приносит инкремент Авито.
  • Как мы сформировали наше целевое видение. Доверие пользователей как основа транзакционного опыта.
  • Как мы определили скоуп MLP продукта для продавцов, покупателей и партнеров. Опыт международных конкурентов, пользовательские исследования и экспертное мнение от топов рынка.
  • Как ситуация на рынке и конкуренты может повлиять на продуктовые приоритеты.

О спикере: в Авито 2 месяца, ведущий продакт в Электронике. Закончил базовую кафедру ФСБ по специальности «Информационная безопасность», призер международных олимпиад по математике и спортсмен: призер чемпионата Европы по ориентированию, профессиональный биатлонист, прошёл половину Ironman в Казани.

Что такое курьерское счастье или как на основе обратной связи от пользователей мы улучшали курьерское приложение — Елена Щеплова, Яндекс Еда

Расскажу, что такое счастье пользователей, как и зачем собирать обратную связь в приложении для курьеров. А еще вы узнаете, как собственное тестирование помогает вносить изменения и быстро развивать продукт.

О спикере: старший менеджер по продукту в Яндекс Еде, преподаватель НИУ ВШЭ.

Если не сможете прийти на встречу, то смотрите прямую трансляцию митапа на ютуб-канале AvitoTech 14 июля в 19:00. В прямом эфире можно будет задать вопросы, которые мы озвучим спикерам.