Четвертый митап для менеджеров продукта пройдёт 14 июля в 19:00 в московском офисе Авито. С докладами выступят спикеры от компаний Яндекс Еда и Авито — поговорим о MLP посуточной аренды недвижимости и выкупа смартфонов и об улучшении курьерского приложения.
Доклады
Посуточная аренда в Авито: поход в транзакцию — Андрей Сюсюков, Авито
Как мы за 2.5 месяца с нуля создали и запустили MLP безопасного бронирования жилья на Авито и к чему мы стремимся.
В своём докладе я затрону такие темы:
- Основные проблемы поиска посуточного жилья в классифайдной модели.
- Почему нельзя просто так взять и перейти из классифайда в транзакцию (с точки зрения пользователей и бизнеса).
- Первый подход к транзакции. Бронирование с предоплатой первых суток.
- Почему не работают маленькие продуктовые инкременты.
- Зачем мы начали проверять жилье. Доверие пользователей как основа транзакционного опыта. Как мы сформировали наше целевое видение.
- Как мы определили скоуп MLP транзакционного продукта для гостей и хозяев. Опыт конкурентов, байерские исследования и скрининг хозяев.
- Как ситуация на рынке может повлиять на продуктовые приоритеты.
О спикере: в Авито 2 года занимаюсь менеджментом продукта, а сейчас ведущий продакт в Недвижимости. До этого с нуля спроектировал, запустил и отмасштабировал приложение «Домопульт» и 4 года занимался качеством сервиса и логистикой в онлайн-маркетплейсе Викимарт. В свободное время играю на барабанах в разных группах.
Как мы за 1 месяц с нуля запустили MLP выкупа смартфонов с тремя оффлайн-партнерами и зачем это нужно — Илья Грубер, Авито
Расскажу, с какими сложностями мы столкнулись, когда начали проверять смартфоны и давать гарантию на б/у устройства.
Обсудим следующие темы:
- Основные проблемы рынка смартфонов после февраля 2022 года.
- Почему нельзя просто так связать онлайн и оффлайн.
- Как выкуп улучшает опыт всех сегментов пользователей — продавцы, покупатели, партнеры — и приносит инкремент Авито.
- Как мы сформировали наше целевое видение. Доверие пользователей как основа транзакционного опыта.
- Как мы определили скоуп MLP продукта для продавцов, покупателей и партнеров. Опыт международных конкурентов, пользовательские исследования и экспертное мнение от топов рынка.
- Как ситуация на рынке и конкуренты может повлиять на продуктовые приоритеты.
О спикере: в Авито 2 месяца, ведущий продакт в Электронике. Закончил базовую кафедру ФСБ по специальности «Информационная безопасность», призер международных олимпиад по математике и спортсмен: призер чемпионата Европы по ориентированию, профессиональный биатлонист, прошёл половину Ironman в Казани.
Что такое курьерское счастье или как на основе обратной связи от пользователей мы улучшали курьерское приложение — Елена Щеплова, Яндекс Еда
Расскажу, что такое счастье пользователей, как и зачем собирать обратную связь в приложении для курьеров. А еще вы узнаете, как собственное тестирование помогает вносить изменения и быстро развивать продукт.
О спикере: старший менеджер по продукту в Яндекс Еде, преподаватель НИУ ВШЭ.
Если не сможете прийти на встречу, то смотрите прямую трансляцию митапа на ютуб-канале AvitoTech 14 июля в 19:00. В прямом эфире можно будет задать вопросы, которые мы озвучим спикерам.
Онлайн, ул. Лесная, 7, Офис АвитоAvito Product meetup #4
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Четвертый митап для менеджеров продукта пройдёт 14 июля в 19:00 в московском офисе Авито. С докладами выступят спикеры от компаний Яндекс Еда и Авито — поговорим о MLP посуточной аренды недвижимости и выкупа смартфонов и об улучшении курьерского приложения.
Доклады
Посуточная аренда в Авито: поход в транзакцию — Андрей Сюсюков, Авито
Как мы за 2.5 месяца с нуля создали и запустили MLP безопасного бронирования жилья на Авито и к чему мы стремимся.
В своём докладе я затрону такие темы:
- Основные проблемы поиска посуточного жилья в классифайдной модели.
- Почему нельзя просто так взять и перейти из классифайда в транзакцию (с точки зрения пользователей и бизнеса).
- Первый подход к транзакции. Бронирование с предоплатой первых суток.
- Почему не работают маленькие продуктовые инкременты.
- Зачем мы начали проверять жилье. Доверие пользователей как основа транзакционного опыта. Как мы сформировали наше целевое видение.
- Как мы определили скоуп MLP транзакционного продукта для гостей и хозяев. Опыт конкурентов, байерские исследования и скрининг хозяев.
- Как ситуация на рынке может повлиять на продуктовые приоритеты.
О спикере: в Авито 2 года занимаюсь менеджментом продукта, а сейчас ведущий продакт в Недвижимости. До этого с нуля спроектировал, запустил и отмасштабировал приложение «Домопульт» и 4 года занимался качеством сервиса и логистикой в онлайн-маркетплейсе Викимарт. В свободное время играю на барабанах в разных группах.
Как мы за 1 месяц с нуля запустили MLP выкупа смартфонов с тремя оффлайн-партнерами и зачем это нужно — Илья Грубер, Авито
Расскажу, с какими сложностями мы столкнулись, когда начали проверять смартфоны и давать гарантию на б/у устройства.
Обсудим следующие темы:
- Основные проблемы рынка смартфонов после февраля 2022 года.
- Почему нельзя просто так связать онлайн и оффлайн.
- Как выкуп улучшает опыт всех сегментов пользователей — продавцы, покупатели, партнеры — и приносит инкремент Авито.
- Как мы сформировали наше целевое видение. Доверие пользователей как основа транзакционного опыта.
- Как мы определили скоуп MLP продукта для продавцов, покупателей и партнеров. Опыт международных конкурентов, пользовательские исследования и экспертное мнение от топов рынка.
- Как ситуация на рынке и конкуренты может повлиять на продуктовые приоритеты.
О спикере: в Авито 2 месяца, ведущий продакт в Электронике. Закончил базовую кафедру ФСБ по специальности «Информационная безопасность», призер международных олимпиад по математике и спортсмен: призер чемпионата Европы по ориентированию, профессиональный биатлонист, прошёл половину Ironman в Казани.
Что такое курьерское счастье или как на основе обратной связи от пользователей мы улучшали курьерское приложение — Елена Щеплова, Яндекс Еда
Расскажу, что такое счастье пользователей, как и зачем собирать обратную связь в приложении для курьеров. А еще вы узнаете, как собственное тестирование помогает вносить изменения и быстро развивать продукт.
О спикере: старший менеджер по продукту в Яндекс Еде, преподаватель НИУ ВШЭ.
Если не сможете прийти на встречу, то смотрите прямую трансляцию митапа на ютуб-канале AvitoTech 14 июля в 19:00. В прямом эфире можно будет задать вопросы, которые мы озвучим спикерам.