Бизнес-завтрак для компаний из сферы производства и продажи оборудования, инжиниринговых услуг.
Мы приглашаем: руководителей компаний, технических директоров, директоров по продажам, директоров по маркетингу, директоров по ИТ.
Microsoft Dynamics 365 – это универсальный инструмент для компаний, поставляющих своим клиентам сложное оборудование и инжиниринговые услуги.
Таким компаниям недостаточно «обычной» CRM для управления и контроля работы с клиентом. Для них клиентские процессы включают длительную подготовку сделки и выполнение заказа (иногда несколько лет), продажу запасных частей, техобслуживание и ремонт оборудования. Им необходима слаженная работа всех подразделений на каждом этапе, сохранение полной истории взаимодействия с клиентом, включая финансовые расчеты.
Именно для автоматизации сложных клиентских процессов нужен микс «классических» CRM и ERP. Примером такой системы является Microsoft Dynamics 365.
На нашем бизнес-завтраке вы узнаете:
- Что такое клиентское досье, как его накапливать и использовать в работе?
- Как избежать конфликтов между продавцами и технарями?
- Как обеспечить слаженное выполнение договора?
- Как довести до продажи клиента, который отмахивается фразами: «я ещё подумаю», «я не готов»?
- Как сделать прозрачной работу сервисной службы?
- Чат-боты: игрушка или полезный инструмент?
Dynamics 365: надежный путь от лида до монтажа
Дата проведения: 21.03.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , ул.Лесная, д.9
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бизнес-завтрак для компаний из сферы производства и продажи оборудования, инжиниринговых услуг.
Мы приглашаем: руководителей компаний, технических директоров, директоров по продажам, директоров по маркетингу, директоров по ИТ.
Microsoft Dynamics 365 – это универсальный инструмент для компаний, поставляющих своим клиентам сложное оборудование и инжиниринговые услуги.
Таким компаниям недостаточно «обычной» CRM для управления и контроля работы с клиентом. Для них клиентские процессы включают длительную подготовку сделки и выполнение заказа (иногда несколько лет), продажу запасных частей, техобслуживание и ремонт оборудования. Им необходима слаженная работа всех подразделений на каждом этапе, сохранение полной истории взаимодействия с клиентом, включая финансовые расчеты.
Именно для автоматизации сложных клиентских процессов нужен микс «классических» CRM и ERP. Примером такой системы является Microsoft Dynamics 365.
На нашем бизнес-завтраке вы узнаете:
- Что такое клиентское досье, как его накапливать и использовать в работе?
- Как избежать конфликтов между продавцами и технарями?
- Как обеспечить слаженное выполнение договора?
- Как довести до продажи клиента, который отмахивается фразами: «я ещё подумаю», «я не готов»?
- Как сделать прозрачной работу сервисной службы?
- Чат-боты: игрушка или полезный инструмент?