Добавить в календарь 21.03.2018 10:00 21.03.2018 12:30 Europe/Moscow Dynamics 365: надежный путь от лида до монтажа

Бизнес-завтрак для компаний из сферы производства и продажи оборудования, инжиниринговых услуг.

Мы приглашаем: руководителей компаний, технических директоров, директоров по продажам, директоров по маркетингу, директоров по ИТ.

Microsoft Dynamics 365 – это универсальный инструмент для компаний, поставляющих своим клиентам сложное оборудование и инжиниринговые услуги. 

Таким компаниям недостаточно «обычной» CRM для управления и контроля работы с клиентом. Для них клиентские процессы включают длительную подготовку сделки и выполнение заказа (иногда несколько лет), продажу запасных частей, техобслуживание и ремонт оборудования. Им необходима слаженная работа всех подразделений на каждом этапе, сохранение полной истории взаимодействия с клиентом, включая финансовые расчеты.
Именно для автоматизации сложных клиентских процессов нужен микс «классических» CRM и ERP. Примером такой системы является Microsoft Dynamics 365.

На нашем бизнес-завтраке вы узнаете:

  1. Что такое клиентское досье, как его накапливать и использовать в работе?
  2. Как избежать конфликтов между продавцами и технарями?
  3. Как обеспечить слаженное выполнение договора?
  4. Как довести до продажи клиента, который отмахивается фразами: «я ещё подумаю», «я не готов»?
  5. Как сделать прозрачной работу сервисной службы?
  6. Чат-боты: игрушка или полезный инструмент?
Москва, ул.Лесная, д.9

Dynamics 365: надежный путь от лида до монтажа

Дата проведения: 21.03.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , ул.Лесная, д.9

Организатор: Ёлва (Yolva)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Бизнес-завтрак для компаний из сферы производства и продажи оборудования, инжиниринговых услуг.

Мы приглашаем: руководителей компаний, технических директоров, директоров по продажам, директоров по маркетингу, директоров по ИТ.

Microsoft Dynamics 365 – это универсальный инструмент для компаний, поставляющих своим клиентам сложное оборудование и инжиниринговые услуги. 

Таким компаниям недостаточно «обычной» CRM для управления и контроля работы с клиентом. Для них клиентские процессы включают длительную подготовку сделки и выполнение заказа (иногда несколько лет), продажу запасных частей, техобслуживание и ремонт оборудования. Им необходима слаженная работа всех подразделений на каждом этапе, сохранение полной истории взаимодействия с клиентом, включая финансовые расчеты.
Именно для автоматизации сложных клиентских процессов нужен микс «классических» CRM и ERP. Примером такой системы является Microsoft Dynamics 365.

На нашем бизнес-завтраке вы узнаете:

  1. Что такое клиентское досье, как его накапливать и использовать в работе?
  2. Как избежать конфликтов между продавцами и технарями?
  3. Как обеспечить слаженное выполнение договора?
  4. Как довести до продажи клиента, который отмахивается фразами: «я ещё подумаю», «я не готов»?
  5. Как сделать прозрачной работу сервисной службы?
  6. Чат-боты: игрушка или полезный инструмент?