Добавить в календарь 18.08.2022 10:00 19.08.2022 03:00 Europe/Moscow AGIMA Partners' Weekend 2022

Конференция "AGIMA Partner's Weekend 2022" состоится 18-19 августа 2022 года в Москве.

Два дня тотального нетворкинга

Послушаем топовых спикеров

Соберем для вас самых крутых практиков digital-индустрии: руководителей агентств, редакторов ключевых СМИ и рейтингов индустрии, руководителей ассоциаций и, внимание, крупнейших заказчиков.

Получим консультации от лидеров рынка

Быть «белыми» – это реально? Как попасть в рейтинги Tagline, RUWARD и Рейтинг Рунета? Где искать специалистов? Вы сможете задать любые вопросы экспертам нашего рынка и получить развернутые ответы.

Определим пути развития агентства

Куда развивать свою студию? Бутик, завод или продукт. На основе каких параметров принимать управленческие решения? Какими маркетинговыми инструментами пользоваться?

Пообщаемся в неформальной обстановке

После лекций познакомимся поближе, покурим кальян, выпьем, потанцуем. А для самых целеустремленных подготовили специальную площадку с секретной программой и интересными экспертами.

Москва, проспект мира 119, стр. 457, ВДНХ

AGIMA Partners' Weekend 2022

Дата проведения: 18.08.2022 - 19.08.2022. Начало 18.08.2022 в 10:00

Место проведения: Москва, проспект мира 119, стр. 457, ВДНХ

Стоимость: 47500 р.

Организатор: AGIMA
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "AGIMA Partner's Weekend 2022" состоится 18-19 августа 2022 года в Москве.

Два дня тотального нетворкинга

Послушаем топовых спикеров

Соберем для вас самых крутых практиков digital-индустрии: руководителей агентств, редакторов ключевых СМИ и рейтингов индустрии, руководителей ассоциаций и, внимание, крупнейших заказчиков.

Получим консультации от лидеров рынка

Быть «белыми» – это реально? Как попасть в рейтинги Tagline, RUWARD и Рейтинг Рунета? Где искать специалистов? Вы сможете задать любые вопросы экспертам нашего рынка и получить развернутые ответы.

Определим пути развития агентства

Куда развивать свою студию? Бутик, завод или продукт. На основе каких параметров принимать управленческие решения? Какими маркетинговыми инструментами пользоваться?

Пообщаемся в неформальной обстановке

После лекций познакомимся поближе, покурим кальян, выпьем, потанцуем. А для самых целеустремленных подготовили специальную площадку с секретной программой и интересными экспертами.