Добавить в календарь 28.03.2018 11:00 28.03.2018 12:30 Europe/Moscow Результативный CRM: высший пилотаж

Серия вебинаров «ПРОКАЧАЙ СВОЙ БИЗНЕС. Результативный CRM.»

В рамках трёх тематических вебинаров российские эксперты в области внедрения CRM-систем дадут шесть практических советов о том, как получить от CRM максимум пользы для бизнеса и не выбросить при этом деньги на ветер.

Вебинар #3: Результативный CRM: высший пилотаж

Совет №5 «Как использовать все каналы коммуникации с потенциальным клиентом и не разориться?»
Дмитрий Коваленко, коммерческий директор компании ТИСА

  • интеграция CRM-системы с телефонией
  • интеграция с системами колл-трекинга и аналитика рекламных компаний
  • работа с клиентами через онлайн-чаты и мессенджеры

Совет №6 «Как подогревать «холодных» клиентов?»
Андрей Замыслов, генеральный директор компании «Ёлва»

  • проблема «холодного» клиента
  • «подогревающая» цепочка для «холодного» клиента
  • инструменты автоматизации цифрового маркетинга
Онлайн,

Результативный CRM: высший пилотаж

Дата проведения: 28.03.2018. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Microsoft
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Серия вебинаров «ПРОКАЧАЙ СВОЙ БИЗНЕС. Результативный CRM.»

В рамках трёх тематических вебинаров российские эксперты в области внедрения CRM-систем дадут шесть практических советов о том, как получить от CRM максимум пользы для бизнеса и не выбросить при этом деньги на ветер.

Вебинар #3: Результативный CRM: высший пилотаж

Совет №5 «Как использовать все каналы коммуникации с потенциальным клиентом и не разориться?»
Дмитрий Коваленко, коммерческий директор компании ТИСА

  • интеграция CRM-системы с телефонией
  • интеграция с системами колл-трекинга и аналитика рекламных компаний
  • работа с клиентами через онлайн-чаты и мессенджеры

Совет №6 «Как подогревать «холодных» клиентов?»
Андрей Замыслов, генеральный директор компании «Ёлва»

  • проблема «холодного» клиента
  • «подогревающая» цепочка для «холодного» клиента
  • инструменты автоматизации цифрового маркетинга