Добавить в календарь 21.07.2022 12:00 21.07.2022 13:00 Europe/Moscow Речевая аналитика в компании: как извлечь бизнес-выгоду и избежать ошибок

21 июля 2022 г. в 12.00 (мск) состоится совместный вебинар Tinkoff Software и ИТ‑компании «Инфосистемы Джет» на тему «Речевая аналитика в компании: как извлечь бизнес-выгоду и избежать ошибок».

Особенности инструмента, выгоды для бизнеса, оптимальный план внедрения в бизнес-процессы компании.

  • Какому бизнесу нужна речевая аналитика и какие задачи компании она решает
  • Когда речевую аналитику стоит внедрять самостоятельно, а когда лучше поручить интегратору
  • Какие данные собирает речевая аналитика и как их использовать не только для контроля качества
  • Как избежать частых ошибок при выборе, внедрении и использовании речевой аналитики

Спикеры вебинара

  • Владимир Болдырев, Руководитель продукта «Речевая аналитика» от Тинькофф
  • Александр Воронцов, Руководитель направления по продвижению омниканальных решений в «Инфосистемы Джет»

Вебинар подойдет компаниям и подразделениям, где много коммуникаций с клиентами по телефону и в чатах:

  • Контакт-центр
  • Отдел качества обслуживания
  • Отдел продаж
  • Служба поддержки
  • Служба безопасности
  • Отдел маркетинга

 

 

Онлайн,

Речевая аналитика в компании: как извлечь бизнес-выгоду и избежать ошибок

Дата проведения: 21.07.2022. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

21 июля 2022 г. в 12.00 (мск) состоится совместный вебинар Tinkoff Software и ИТ‑компании «Инфосистемы Джет» на тему «Речевая аналитика в компании: как извлечь бизнес-выгоду и избежать ошибок».

Особенности инструмента, выгоды для бизнеса, оптимальный план внедрения в бизнес-процессы компании.

  • Какому бизнесу нужна речевая аналитика и какие задачи компании она решает
  • Когда речевую аналитику стоит внедрять самостоятельно, а когда лучше поручить интегратору
  • Какие данные собирает речевая аналитика и как их использовать не только для контроля качества
  • Как избежать частых ошибок при выборе, внедрении и использовании речевой аналитики

Спикеры вебинара

  • Владимир Болдырев, Руководитель продукта «Речевая аналитика» от Тинькофф
  • Александр Воронцов, Руководитель направления по продвижению омниканальных решений в «Инфосистемы Джет»

Вебинар подойдет компаниям и подразделениям, где много коммуникаций с клиентами по телефону и в чатах:

  • Контакт-центр
  • Отдел качества обслуживания
  • Отдел продаж
  • Служба поддержки
  • Служба безопасности
  • Отдел маркетинга