Добавить в календарь 21.07.2022 18:00 21.07.2022 20:00 Europe/Moscow Как выбрать рынок для запуска продукта за рубеж в 2022 году

21 июля директор программы Go Global «Акселератора ФРИИ» Гаджимурад Алиев расскажет о положении на международных рынках, открытых для российского бизнеса, и особенностях работы в некоторых основных регионах.

Как выбрать рынок для запуска продукта за рубеж в 2022 году? Несмотря на санкции, остались десятки стран, которые продолжают работать с российскими компаниями: от Азии до Латинской Америки. Главное — перестроиться на новый формат сотрудничества.

Вы узнаете:

  • Какие рынки остались доступными?
  • Как в современной ситуации определить, на какой рынок стоит выходить?
  • Как провести первые тесты?
  • На что обратить внимание перед выходом за рубеж (вложения, команда, продукт)?
  • Как определить идеальное время для выхода на международные рынки?
  • Что мешает делать глобальный бизнес?

Обсудим со спикером инструменты анализа рынков, доступные программы и минимальный набор для начала экспансии IT-компании за рубеж. В подарок каждый участник вебинара получит шаблон анализа рынка, а также 2 фреймворка: по подготовке лидгена для интервью и анализу конкурентов.

Онлайн,

Как выбрать рынок для запуска продукта за рубеж в 2022 году

Дата проведения: 21.07.2022. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: StartupSamara
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

21 июля директор программы Go Global «Акселератора ФРИИ» Гаджимурад Алиев расскажет о положении на международных рынках, открытых для российского бизнеса, и особенностях работы в некоторых основных регионах.

Как выбрать рынок для запуска продукта за рубеж в 2022 году? Несмотря на санкции, остались десятки стран, которые продолжают работать с российскими компаниями: от Азии до Латинской Америки. Главное — перестроиться на новый формат сотрудничества.

Вы узнаете:

  • Какие рынки остались доступными?
  • Как в современной ситуации определить, на какой рынок стоит выходить?
  • Как провести первые тесты?
  • На что обратить внимание перед выходом за рубеж (вложения, команда, продукт)?
  • Как определить идеальное время для выхода на международные рынки?
  • Что мешает делать глобальный бизнес?

Обсудим со спикером инструменты анализа рынков, доступные программы и минимальный набор для начала экспансии IT-компании за рубеж. В подарок каждый участник вебинара получит шаблон анализа рынка, а также 2 фреймворка: по подготовке лидгена для интервью и анализу конкурентов.