3 августа 2022 г. в 12.00 (мск) состоится вебинар «Возможности Yandex SpeechKit и голосовых роботов МТТ VoiceBox».
Голосовые помощники применяют для автоматизации многих процессов: обработки входящих и исходящих звонков, написания сценариев, рассылки сообщений, подготовки отчётов. Сегодня сложно представить успешный бизнес, который работает на массовом рынке без речевых технологий. Чем крупнее компания, тем выше издержки от неавтоматизированного общения с клиентами.
3 августа эксперты Yandex Cloud и МТТ расскажут о технологиях Yandex SpeechKit и возможностях голосовых роботов МТТ VoiceBox. С их помощью можно:
- Настраивать сценарии разговоров, писать скрипты и анализировать эффективность работы компании.
- Синтезировать речь и предзаписывать сценарии. При синтезе применяется один из премиум-голосов от SpeechKit.
- Интегрироваться с CRM и другими информационными системами. Сервис может начать кампанию при смене статуса в CRM — например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса «Брошенная корзина».
- Разговаривать с помощником в реальном времени. Цифровой помощник подстраивается под диалог, отвечает без долгих задержек и замолкает, если его перебить.
Покажем, как:
- разрабатывать скрипт;
- создавать уникальный голос бренда;
- оценивать успех проекта;
- проводить интеграцию;
- формировать отчётность.
Встреча пройдёт в онлайн-формате. Чтобы получить приглашение на трансляцию, нужно зарегистрироваться.
Возможности Yandex SpeechKit и голосовых роботов МТТ VoiceBox
Дата проведения: 03.08.2022. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
3 августа 2022 г. в 12.00 (мск) состоится вебинар «Возможности Yandex SpeechKit и голосовых роботов МТТ VoiceBox».
Голосовые помощники применяют для автоматизации многих процессов: обработки входящих и исходящих звонков, написания сценариев, рассылки сообщений, подготовки отчётов. Сегодня сложно представить успешный бизнес, который работает на массовом рынке без речевых технологий. Чем крупнее компания, тем выше издержки от неавтоматизированного общения с клиентами.
3 августа эксперты Yandex Cloud и МТТ расскажут о технологиях Yandex SpeechKit и возможностях голосовых роботов МТТ VoiceBox. С их помощью можно:
- Настраивать сценарии разговоров, писать скрипты и анализировать эффективность работы компании.
- Синтезировать речь и предзаписывать сценарии. При синтезе применяется один из премиум-голосов от SpeechKit.
- Интегрироваться с CRM и другими информационными системами. Сервис может начать кампанию при смене статуса в CRM — например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса «Брошенная корзина».
- Разговаривать с помощником в реальном времени. Цифровой помощник подстраивается под диалог, отвечает без долгих задержек и замолкает, если его перебить.
Покажем, как:
- разрабатывать скрипт;
- создавать уникальный голос бренда;
- оценивать успех проекта;
- проводить интеграцию;
- формировать отчётность.
Встреча пройдёт в онлайн-формате. Чтобы получить приглашение на трансляцию, нужно зарегистрироваться.