Добавить в календарь 03.08.2022 12:00 03.08.2022 13:00 Europe/Moscow Возможности Yandex SpeechKit и голосовых роботов МТТ VoiceBox

3 августа 2022 г. в 12.00 (мск) состоится вебинар «Возможности Yandex SpeechKit и голосовых роботов МТТ VoiceBox».

Голосовые помощники применяют для автоматизации многих процессов: обработки входящих и исходящих звонков, написания сценариев, рассылки сообщений, подготовки отчётов. Сегодня сложно представить успешный бизнес, который работает на массовом рынке без речевых технологий. Чем крупнее компания, тем выше издержки от неавтоматизированного общения с клиентами.

3 августа эксперты Yandex Cloud и МТТ расскажут о технологиях Yandex SpeechKit и возможностях голосовых роботов МТТ VoiceBox. С их помощью можно:

  • Настраивать сценарии разговоров, писать скрипты и анализировать эффективность работы компании.
  • Синтезировать речь и предзаписывать сценарии. При синтезе применяется один из премиум-голосов от SpeechKit.
  • Интегрироваться с CRM и другими информационными системами. Сервис может начать кампанию при смене статуса в CRM — например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса «Брошенная корзина».
  • Разговаривать с помощником в реальном времени. Цифровой помощник подстраивается под диалог, отвечает без долгих задержек и замолкает, если его перебить.

Покажем, как:

  • разрабатывать скрипт;
  • создавать уникальный голос бренда;
  • оценивать успех проекта;
  • проводить интеграцию;
  • формировать отчётность.

Встреча пройдёт в онлайн-формате. Чтобы получить приглашение на трансляцию, нужно зарегистрироваться.

Онлайн,

Возможности Yandex SpeechKit и голосовых роботов МТТ VoiceBox

Дата проведения: 03.08.2022. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Yandex Cloud, МТТ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

3 августа 2022 г. в 12.00 (мск) состоится вебинар «Возможности Yandex SpeechKit и голосовых роботов МТТ VoiceBox».

Голосовые помощники применяют для автоматизации многих процессов: обработки входящих и исходящих звонков, написания сценариев, рассылки сообщений, подготовки отчётов. Сегодня сложно представить успешный бизнес, который работает на массовом рынке без речевых технологий. Чем крупнее компания, тем выше издержки от неавтоматизированного общения с клиентами.

3 августа эксперты Yandex Cloud и МТТ расскажут о технологиях Yandex SpeechKit и возможностях голосовых роботов МТТ VoiceBox. С их помощью можно:

  • Настраивать сценарии разговоров, писать скрипты и анализировать эффективность работы компании.
  • Синтезировать речь и предзаписывать сценарии. При синтезе применяется один из премиум-голосов от SpeechKit.
  • Интегрироваться с CRM и другими информационными системами. Сервис может начать кампанию при смене статуса в CRM — например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса «Брошенная корзина».
  • Разговаривать с помощником в реальном времени. Цифровой помощник подстраивается под диалог, отвечает без долгих задержек и замолкает, если его перебить.

Покажем, как:

  • разрабатывать скрипт;
  • создавать уникальный голос бренда;
  • оценивать успех проекта;
  • проводить интеграцию;
  • формировать отчётность.

Встреча пройдёт в онлайн-формате. Чтобы получить приглашение на трансляцию, нужно зарегистрироваться.