27 июля с 11:00 до 13:30 руководители отделов маркетинга и бизнеса крупных маркетинговых агентств и IT-компаний поделятся экспертизой и расскажут о своем опыте работы в новой реальности на онлайн Digital-конференции.
Обсудим актуальные маркетинговые инструменты, PR-этику новой реальности, текущие особенности проведения вебинаров на международном рынке и адаптацию продуктов под зарубежную аудиторию.
Модератор встречи — Анна Баздырева, E-Promo, Head of e-commerce
Онлайн,Digital-конференция
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27 июля с 11:00 до 13:30 руководители отделов маркетинга и бизнеса крупных маркетинговых агентств и IT-компаний поделятся экспертизой и расскажут о своем опыте работы в новой реальности на онлайн Digital-конференции.
Обсудим актуальные маркетинговые инструменты, PR-этику новой реальности, текущие особенности проведения вебинаров на международном рынке и адаптацию продуктов под зарубежную аудиторию.
Модератор встречи — Анна Баздырева, E-Promo, Head of e-commerce
Антон Мезенцев, Softline, менеджер по развитию бизнеса в дальнем зарубежье
«Выход на международные рынки: адаптация и трудности»
- Трудности стартапов при выходе на международный рынок.
- Получение валютной выручки для бизнеса.
- Доступные рынки, наиболее лояльные к компаниям с РФ корнями.
- Адаптация продукта под зарубежную аудиторию.
Анна Дягина, E-Promo, EdTech Project Manager
«Как перформить на зарубежных рынках?»
- Анализ рынка и подводные камни при поиске целевой аудитории.
- На основе чего и как выдвигать, тестировать гипотезы?
- Плюсы и минусы в работе с локальными агентствами на зарубежных рынках.
- Доступные каналы коммуникации и их особенности.
Антон Миляков, Norm Agency, Co-founder
«Как продавать EdTech продукты при помощи вебинаров в 2022 году»
- Оценка текущей ситуации. Какие вебинары умирают, а какие становятся более эффективными.
- Примеры эффективных форматов.
- Откуда брать регистрации на вебинары в 2022 году.
- Особенности проведения вебинаров на международном рынке.
- Как тестировать гипотезы с помощью вебинаров и что стоит учитывать?
Алена Суходоева, Rassvet.Digital, продакшн-директор
«Что изменилось? Как этично включаться в повестку с PR-поводами компании»
Теория
- Площадки: где сейчас ваша аудитория.
- Поведение и предпочтения пользователей и брендов.
Практика
- Где встречаются бизнес-задачи и новая реальность: темы и вопросы, которые стоит освещать.
- Этика новой реальности.