Добавить в календарь 27.07.2022 11:00 26.07.2022 13:30 Europe/Moscow Digital-конференция

27 июля с 11:00 до 13:30  руководители отделов маркетинга и бизнеса крупных маркетинговых агентств и IT-компаний поделятся экспертизой и расскажут о своем опыте работы в новой реальности на онлайн Digital-конференции.

Обсудим актуальные маркетинговые инструменты, PR-этику новой реальности, текущие особенности проведения вебинаров на международном рынке и адаптацию продуктов под зарубежную аудиторию.

Модератор встречи — Анна Баздырева, E-Promo, Head of e-commerce

Онлайн,

Digital-конференция

Дата проведения: 27.07.2022 - 26.07.2022. Начало 27.07.2022 в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Сколково
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в образовании (EdTEch)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

27 июля с 11:00 до 13:30  руководители отделов маркетинга и бизнеса крупных маркетинговых агентств и IT-компаний поделятся экспертизой и расскажут о своем опыте работы в новой реальности на онлайн Digital-конференции.

Обсудим актуальные маркетинговые инструменты, PR-этику новой реальности, текущие особенности проведения вебинаров на международном рынке и адаптацию продуктов под зарубежную аудиторию.

Модератор встречи — Анна Баздырева, E-Promo, Head of e-commerce

Антон Мезенцев, Softline, менеджер по развитию бизнеса в дальнем зарубежье
«Выход на международные рынки: адаптация и трудности»

  • Трудности стартапов при выходе на международный рынок.
  • Получение валютной выручки для бизнеса.
  • Доступные рынки, наиболее лояльные к компаниям с РФ корнями.
  • Адаптация продукта под зарубежную аудиторию.

 
Анна Дягина, E-Promo, EdTech Project Manager
«Как перформить на зарубежных рынках?»

  • Анализ рынка и подводные камни при поиске целевой аудитории.
  • На основе чего и как выдвигать, тестировать гипотезы?
  • Плюсы и минусы в работе с локальными агентствами на зарубежных рынках.
  • Доступные каналы коммуникации и их особенности.


Антон Миляков, Norm Agency, Co-founder
«Как продавать EdTech продукты при помощи вебинаров в 2022 году»

  • Оценка текущей ситуации. Какие вебинары умирают, а какие становятся более эффективными.
  • Примеры эффективных форматов.
  • Откуда брать регистрации на вебинары в 2022 году.
  • Особенности проведения вебинаров на международном рынке.
  • Как тестировать гипотезы с помощью вебинаров и что стоит учитывать?

 
Алена Суходоева, ​​​​​Rassvet.Digital, продакшн-директор
«Что изменилось? Как этично включаться в повестку с PR-поводами компании»

Теория

  • Площадки: где сейчас ваша аудитория.
  • Поведение и предпочтения пользователей и брендов.

Практика

  • Где встречаются бизнес-задачи и новая реальность: темы и вопросы, которые стоит освещать.
  • Этика новой реальности.