Добавить в календарь 23.03.2018 19:30 23.03.2018 21:30 Europe/Moscow Все о видеопосеве: как блогеру найти новую аудиторию?

О чем вебинар. Образовательная онлайн-лекция Hello Blogger для тех, кто хочет развивать свой канал на YouTube. Виктор Боярчук, Video Group Head в компании Happy Monday, расскажет, как блогерам безопасно и эффективно продвигать видео с помощью сервисов видеосидинга.

Чем полезен блогеру. Преподаватель развеет опасения блогеров о том, что посев мешает органическому продвижению за счет алгоритмов YouTube. Расскажет, как такие просмотры конвертируются в «лайки» и новых подписчиков. По каким принципам выбирать подрядчика для посева.

Кто эксперт. Happy Monday производит и занимается дистрибуцией рекламного контента для сетевых рекламных агентств и крупнейших рекламодателей России, продвигает YouTube-видео и владеет собственной технологией размещения и управления мобильной рекламой.

Онлайн,

Все о видеопосеве: как блогеру найти новую аудиторию?

Дата проведения: 23.03.2018. Начало в 19:30

Место проведения: Онлайн

Организатор: Hello Blogger
Будь в курсе всех мероприятий по теме Веб/Онлайн
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

О чем вебинар. Образовательная онлайн-лекция Hello Blogger для тех, кто хочет развивать свой канал на YouTube. Виктор Боярчук, Video Group Head в компании Happy Monday, расскажет, как блогерам безопасно и эффективно продвигать видео с помощью сервисов видеосидинга.

Чем полезен блогеру. Преподаватель развеет опасения блогеров о том, что посев мешает органическому продвижению за счет алгоритмов YouTube. Расскажет, как такие просмотры конвертируются в «лайки» и новых подписчиков. По каким принципам выбирать подрядчика для посева.

Кто эксперт. Happy Monday производит и занимается дистрибуцией рекламного контента для сетевых рекламных агентств и крупнейших рекламодателей России, продвигает YouTube-видео и владеет собственной технологией размещения и управления мобильной рекламой.

Программа вебинара:

  • Опасение № 1. Видеопосев «сбивает» алгоритмы YouTube, и вы больше не можете набрать органические просмотры.

    — Что такое видеосидинг и почему он не влияет на алгоритмы YouTube.
    — Как работают сервисы видеопосева.
    — Почему важно выбрать надежного подрядчика для сидинга.

  • Опасение № 2. Видеопосев — это накрутка и жульничество.

    — Почему при сидинге вы взаимодействуете только с живой аудиторией.
    — Как посев помогает донести видео до новых сегментов аудитории.
    — Почему этот инструмент дает большой охват и относительно недорогой CPV (cost per view, оплата за просмотр).

  • Опасение № 3. Видео при сидинге окажется среди треша и неподходящего контента.

    — Какие категории сайтов и страниц в социальных сетях используются для сидинга.
    — Как сервисы видеопосева отбирают эти ресурсы.

  • Опасение № 4. Просмотры, полученные при видеопосеве, не конвертируются в «лайки» и подписчиков.

    — Откуда берутся «лайки» и подписчики при сидинге.
    — Какая существует конверсия и от чего она зависит.

  • Опасение № 5. Я заплачу деньги, но ничего не получу взамен — меня обманут.

    — Почему игроки на рынке видеосидинга дорожат своей репутацией.
    — На что обращать внимание при выборе подрядчика.