О чем вебинар. Образовательная онлайн-лекция Hello Blogger для тех, кто хочет развивать свой канал на YouTube. Виктор Боярчук, Video Group Head в компании Happy Monday, расскажет, как блогерам безопасно и эффективно продвигать видео с помощью сервисов видеосидинга.
Чем полезен блогеру. Преподаватель развеет опасения блогеров о том, что посев мешает органическому продвижению за счет алгоритмов YouTube. Расскажет, как такие просмотры конвертируются в «лайки» и новых подписчиков. По каким принципам выбирать подрядчика для посева.
Кто эксперт. Happy Monday производит и занимается дистрибуцией рекламного контента для сетевых рекламных агентств и крупнейших рекламодателей России, продвигает YouTube-видео и владеет собственной технологией размещения и управления мобильной рекламой.
Онлайн,Все о видеопосеве: как блогеру найти новую аудиторию?
Дата проведения: 23.03.2018. Начало в 19:30
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
О чем вебинар. Образовательная онлайн-лекция Hello Blogger для тех, кто хочет развивать свой канал на YouTube. Виктор Боярчук, Video Group Head в компании Happy Monday, расскажет, как блогерам безопасно и эффективно продвигать видео с помощью сервисов видеосидинга.
Чем полезен блогеру. Преподаватель развеет опасения блогеров о том, что посев мешает органическому продвижению за счет алгоритмов YouTube. Расскажет, как такие просмотры конвертируются в «лайки» и новых подписчиков. По каким принципам выбирать подрядчика для посева.
Кто эксперт. Happy Monday производит и занимается дистрибуцией рекламного контента для сетевых рекламных агентств и крупнейших рекламодателей России, продвигает YouTube-видео и владеет собственной технологией размещения и управления мобильной рекламой.
Программа вебинара:
-
Опасение № 1. Видеопосев «сбивает» алгоритмы YouTube, и вы больше не можете набрать органические просмотры.
— Что такое видеосидинг и почему он не влияет на алгоритмы YouTube.
— Как работают сервисы видеопосева.
— Почему важно выбрать надежного подрядчика для сидинга. -
Опасение № 2. Видеопосев — это накрутка и жульничество.
— Почему при сидинге вы взаимодействуете только с живой аудиторией.
— Как посев помогает донести видео до новых сегментов аудитории.
— Почему этот инструмент дает большой охват и относительно недорогой CPV (cost per view, оплата за просмотр). -
Опасение № 3. Видео при сидинге окажется среди треша и неподходящего контента.
— Какие категории сайтов и страниц в социальных сетях используются для сидинга.
— Как сервисы видеопосева отбирают эти ресурсы. -
Опасение № 4. Просмотры, полученные при видеопосеве, не конвертируются в «лайки» и подписчиков.
— Откуда берутся «лайки» и подписчики при сидинге.
— Какая существует конверсия и от чего она зависит. -
Опасение № 5. Я заплачу деньги, но ничего не получу взамен — меня обманут.
— Почему игроки на рынке видеосидинга дорожат своей репутацией.
— На что обращать внимание при выборе подрядчика.