В четверг, 11 августа в 11.00 (мск), состоится бесплатный вебинар на тему: "Интеграция 1С с маркетплейсами: как автоматизировать работу по схеме FBS".
Работа с маркетплейсами по FBS требует от продавца большей компетентности и эффективности управления, по сравнению с FBO, где большую часть процессов выполняет торговая площадка. Средним, крупным и растущим компаниям необходимо автоматизировать работу для того, чтобы исключить вероятность ошибок и настроить четко отлаженный процесс продаж.
Автоматизация позволяет:
- синхронизировать остатки в учетной системе и на разных маркетплейсах,
- быстрее собирать заказы,
- управлять ценами товаров,
- автоматически изменять статусы на торговых площадках,
- быстро получать аналитику продаж;
- упростить, ускорить и систематизировать большинство операций селлера.
На вебинаре мы покажем, как работает решение БИТ.Управление маркетплейсами и чем оно будет полезно для продавцов, работающих по FBS.
Для кого вебинар?
- Для тех, кто продает на маркетплейсах по схеме FBS и имеет более 20-30 заказов в день.
- Для тех, у кого была блокировка личного кабинета из-за обнуления остатков или существенное падение карточек товаров в выдаче в результате ошибок.
- Для тех, кто хочет масштабироваться и увеличить количество SKU.
Программа мероприятия
- Рассмотрим, какие главные задачи стоят перед компаниями, работающими с маркетплейсами по схеме FBS, и каких ошибок можно избежать.
- Покажем готовое решение на платформе 1С, которое позволит управлять продажами на маркетплейсах и складом из единого окна.
- Расскажем, как автоматизация процессов на маркетплейсах помогает экономить на затратах и увеличивать прибыль.
Интеграция 1С с маркетплейсами: как автоматизировать работу по схеме FBS
Дата проведения: 11.08.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В четверг, 11 августа в 11.00 (мск), состоится бесплатный вебинар на тему: "Интеграция 1С с маркетплейсами: как автоматизировать работу по схеме FBS".
Работа с маркетплейсами по FBS требует от продавца большей компетентности и эффективности управления, по сравнению с FBO, где большую часть процессов выполняет торговая площадка. Средним, крупным и растущим компаниям необходимо автоматизировать работу для того, чтобы исключить вероятность ошибок и настроить четко отлаженный процесс продаж.
Автоматизация позволяет:
- синхронизировать остатки в учетной системе и на разных маркетплейсах,
- быстрее собирать заказы,
- управлять ценами товаров,
- автоматически изменять статусы на торговых площадках,
- быстро получать аналитику продаж;
- упростить, ускорить и систематизировать большинство операций селлера.
На вебинаре мы покажем, как работает решение БИТ.Управление маркетплейсами и чем оно будет полезно для продавцов, работающих по FBS.
Для кого вебинар?
- Для тех, кто продает на маркетплейсах по схеме FBS и имеет более 20-30 заказов в день.
- Для тех, у кого была блокировка личного кабинета из-за обнуления остатков или существенное падение карточек товаров в выдаче в результате ошибок.
- Для тех, кто хочет масштабироваться и увеличить количество SKU.
Программа мероприятия
- Рассмотрим, какие главные задачи стоят перед компаниями, работающими с маркетплейсами по схеме FBS, и каких ошибок можно избежать.
- Покажем готовое решение на платформе 1С, которое позволит управлять продажами на маркетплейсах и складом из единого окна.
- Расскажем, как автоматизация процессов на маркетплейсах помогает экономить на затратах и увеличивать прибыль.