Вебинар "Переход с бумажного документооборота на электронный с помощью 1С: Документооборот 3.0" состоится 18 августа 2022 года в 11:00 (мск).
Электронный документооборот становится все популярнее, так как значительно упрощает работу компании с контрагентами, госорганами и сотрудниками, а также экономит средства за счет снижения затрат на оргтехнику и расходники, помогает освободить архивы и оптимизировать все процессы.
На вебинаре поговорим о согласовании документов в 1С:Документооборот 3.0 внутри компании, расскажем об электронной подписи, ее использовании и возможностях, а также рассмотрим переход к электронному обмену документами с контрагентами и ответим на волнующие вопросы
Вебинар будет полезен:
- Генеральным директорам и собственникам компаний
- Руководителям отделов юридических подразделений и отделов делопроизводства
- Финансовым и коммерческим директорам
- Директорам и сотрудникам ИТ-служб
Программа мероприятия
Блок 1. Согласование документа в электронном виде в 1С:Документооборот 3.0.:
- Ведение договорной работы
- Взаимодействие сотрудников
- Согласование договора сотрудниками организации
Блок 2. Подписание документа электронной подписью в 1С:Документооборот 3.0.:
- Электронная подпись, ее получение и возможности
- Использование электронной подписи при подписании документа
Блок 3. Обмен документами с контрагентами с помощью интеграции 1С:Документооборот и ЭДО:
- Переход к электронному обмену документов
- Отправка документа контрагенту
Блок 4. Ответы на вопросы
Успей зарегистрироваться! Количество мест ограничено!
Онлайн,Переход с бумажного документооборота на электронный с помощью 1С: Документооборот 3.0
Дата проведения: 18.08.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Переход с бумажного документооборота на электронный с помощью 1С: Документооборот 3.0" состоится 18 августа 2022 года в 11:00 (мск).
Электронный документооборот становится все популярнее, так как значительно упрощает работу компании с контрагентами, госорганами и сотрудниками, а также экономит средства за счет снижения затрат на оргтехнику и расходники, помогает освободить архивы и оптимизировать все процессы.
На вебинаре поговорим о согласовании документов в 1С:Документооборот 3.0 внутри компании, расскажем об электронной подписи, ее использовании и возможностях, а также рассмотрим переход к электронному обмену документами с контрагентами и ответим на волнующие вопросы
Вебинар будет полезен:
- Генеральным директорам и собственникам компаний
- Руководителям отделов юридических подразделений и отделов делопроизводства
- Финансовым и коммерческим директорам
- Директорам и сотрудникам ИТ-служб
Программа мероприятия
Блок 1. Согласование документа в электронном виде в 1С:Документооборот 3.0.:
- Ведение договорной работы
- Взаимодействие сотрудников
- Согласование договора сотрудниками организации
Блок 2. Подписание документа электронной подписью в 1С:Документооборот 3.0.:
- Электронная подпись, ее получение и возможности
- Использование электронной подписи при подписании документа
Блок 3. Обмен документами с контрагентами с помощью интеграции 1С:Документооборот и ЭДО:
- Переход к электронному обмену документов
- Отправка документа контрагенту
Блок 4. Ответы на вопросы
Успей зарегистрироваться! Количество мест ограничено!