Добавить в календарь 04.08.2022 11:00 04.08.2022 12:00 Europe/Moscow Как повысить качество сервиса и сэкономить с помощью автоматизации процессов доставки

4 августа 2022 г. в 11.00 (мск) состоится бесплатный вебинар «Как повысить качество сервиса и сэкономить с помощью автоматизации процессов доставки».

Предприятия из многих отраслей очень часто теряют клиентов из-за плохо организованной доставки. Особенно это болезненно, когда, из-за человеческого фактора – поведения курьера, несвоевременной передачи заявки на доставку или неаккуратности грузчика, компания теряет крупных постоянных клиентов и, как следствие, часть своего оборота. Если говорить про такие сферы, как аренда оборудования, мебели на мероприятия, интернет-магазины цветов, подарков, кондитерских изделий на заказ, там своевременная доставка составляет до 90% ценности продукта.   
вебинар hubex 04/09/22

Есть ИТ-решения, которые позволяют взять под контроль работу курьеров и максимально исключить влияние сотрудников на качество процессов. Но любая автоматизация кажется затратной по времени или с финансовой стороны. Однако на российском рынке уже существуют простые интуитивно понятные приложения, с работой в которых справится практически любой пользователь. Подробнее мы расскажем на вебинаре.

4 августа вы узнаете, как упростить управление качеством сервиса и повысить лояльность клиентов. Посетив вебинар, вы сможете: автоматизировать процессы в подразделении доставки, повысить количество доставок, отслеживать работу всех курьеров в личном кабинете.

На вебинаре вы узнаете:

  • О легком способе автоматизации службы доставки с помощью решения HubEx
  • Об автоматическом планировании регулярных доставок
  • О том, как просто работать с самозанятыми курьерами без ущерба для качества обслуживания и репутации компании
  • О методах получения только достоверных данных от сотрудников без риска подлога информации о доставке заказов
Онлайн,

Как повысить качество сервиса и сэкономить с помощью автоматизации процессов доставки

hubex.jpg

Дата проведения: 04.08.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: HubEx
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

4 августа 2022 г. в 11.00 (мск) состоится бесплатный вебинар «Как повысить качество сервиса и сэкономить с помощью автоматизации процессов доставки».

Предприятия из многих отраслей очень часто теряют клиентов из-за плохо организованной доставки. Особенно это болезненно, когда, из-за человеческого фактора – поведения курьера, несвоевременной передачи заявки на доставку или неаккуратности грузчика, компания теряет крупных постоянных клиентов и, как следствие, часть своего оборота. Если говорить про такие сферы, как аренда оборудования, мебели на мероприятия, интернет-магазины цветов, подарков, кондитерских изделий на заказ, там своевременная доставка составляет до 90% ценности продукта.   
вебинар hubex 04/09/22

Есть ИТ-решения, которые позволяют взять под контроль работу курьеров и максимально исключить влияние сотрудников на качество процессов. Но любая автоматизация кажется затратной по времени или с финансовой стороны. Однако на российском рынке уже существуют простые интуитивно понятные приложения, с работой в которых справится практически любой пользователь. Подробнее мы расскажем на вебинаре.

4 августа вы узнаете, как упростить управление качеством сервиса и повысить лояльность клиентов. Посетив вебинар, вы сможете: автоматизировать процессы в подразделении доставки, повысить количество доставок, отслеживать работу всех курьеров в личном кабинете.

На вебинаре вы узнаете:

  • О легком способе автоматизации службы доставки с помощью решения HubEx
  • Об автоматическом планировании регулярных доставок
  • О том, как просто работать с самозанятыми курьерами без ущерба для качества обслуживания и репутации компании
  • О методах получения только достоверных данных от сотрудников без риска подлога информации о доставке заказов