Как пиариться благотворительным фондам в 2022 году? Фонд «Синдром любви» приглашает узнать о последних тенденциях продвижения вместе с экспертами в сфере PR и подкастов. Вебинар пройдёт в среду, 3 августа, с 14 до 15 часов по московскому времени.
Что происходит с коммуникациями прямо сейчас
У многих компаний и благотворительных организаций за последние месяцы произошли существенные сокращения на маркетинг и PR-нужды. Как действовать в современных реалиях и какие инструменты использовать для продвижения, обсудим на вебинаре.
Подробно расскажем про:
— комьюнити-менеджмент в Telegram, вирусные посты с блогерами;
— партнёрство с российскими брендами;
— UGC-контент;
— InfoSec-активности на фоне утечек данных и попыток взломов;
— lifestyle-исследования и работы с внутренними данными.
О спикере:
Креатор и PR-тимлид в pr-агентстве Пиархаб | Пиархаб AE, сооснователь в ТСА Шамиль Шакиров. Шамиль сотрудничает с AliExpress Россия, S7 Airlines и крупными благотворительными фондами. Для «Синдрома любви» он и его команда помогали продвигать громкий проект «Простыми словами», который занял множество престижных премий.
Участникам вебинара Шамиль отправит чек-лист по коммуникациям для НКО в 2022 году.
Подкасты – новый способ пиара
Если вы ещё не записали ни одного выпуска подкаста, на вебинаре узнаете о его поэтапном создании. Для тех, кто уже выпустил подкаст, расскажем о продвижении. Каждому, кто провёл несколько часов за микрофоном и монтажом, хочется, чтобы его подкаст услышали. А благотворительным фондам особенно важно донести полезную, важную информацию, которая может помочь людям и подопечным фондов.
О чём узнаете на вебинаре:
- Как записать подкаст
- Как определиться с темой
- Способы продвижения подкаста
О спикере:
Александра Рудко – сооснователь студии подкастов «Богема», автор подкаста «Богема и маркетинг», продюсер «Шире чек» и «Хакни мозг». В 2019 году Александра запустила подкаст за 1000 рублей. Хобби переросло в успешный бизнес. На данный момент студия «Богема» ведёт семь подкастов, сотрудничает с Orbit, СберЗвук, Re:feel, Нетология, Банк Точка, Levi’s и другими крупными брендами.
Говори громче! Пиар благотворительных организаций в 2022 году
Дата проведения: 03.08.2022. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Как пиариться благотворительным фондам в 2022 году? Фонд «Синдром любви» приглашает узнать о последних тенденциях продвижения вместе с экспертами в сфере PR и подкастов. Вебинар пройдёт в среду, 3 августа, с 14 до 15 часов по московскому времени.
Что происходит с коммуникациями прямо сейчас
У многих компаний и благотворительных организаций за последние месяцы произошли существенные сокращения на маркетинг и PR-нужды. Как действовать в современных реалиях и какие инструменты использовать для продвижения, обсудим на вебинаре.
Подробно расскажем про:
— комьюнити-менеджмент в Telegram, вирусные посты с блогерами;
— партнёрство с российскими брендами;
— UGC-контент;
— InfoSec-активности на фоне утечек данных и попыток взломов;
— lifestyle-исследования и работы с внутренними данными.
О спикере:
Креатор и PR-тимлид в pr-агентстве Пиархаб | Пиархаб AE, сооснователь в ТСА Шамиль Шакиров. Шамиль сотрудничает с AliExpress Россия, S7 Airlines и крупными благотворительными фондами. Для «Синдрома любви» он и его команда помогали продвигать громкий проект «Простыми словами», который занял множество престижных премий.
Участникам вебинара Шамиль отправит чек-лист по коммуникациям для НКО в 2022 году.
Подкасты – новый способ пиара
Если вы ещё не записали ни одного выпуска подкаста, на вебинаре узнаете о его поэтапном создании. Для тех, кто уже выпустил подкаст, расскажем о продвижении. Каждому, кто провёл несколько часов за микрофоном и монтажом, хочется, чтобы его подкаст услышали. А благотворительным фондам особенно важно донести полезную, важную информацию, которая может помочь людям и подопечным фондов.
О чём узнаете на вебинаре:
- Как записать подкаст
- Как определиться с темой
- Способы продвижения подкаста
О спикере:
Александра Рудко – сооснователь студии подкастов «Богема», автор подкаста «Богема и маркетинг», продюсер «Шире чек» и «Хакни мозг». В 2019 году Александра запустила подкаст за 1000 рублей. Хобби переросло в успешный бизнес. На данный момент студия «Богема» ведёт семь подкастов, сотрудничает с Orbit, СберЗвук, Re:feel, Нетология, Банк Точка, Levi’s и другими крупными брендами.