Международная конференция по маркетинговой, продуктовой и бизнес аналитике Big Analytics Conference 2022 состоится 21 октября 2022 года |
Особое внимание уделим вопросам миграции на локальные аналитические сервисы: кейсы замены Google Analytics и Google Cloud Platform стеком opensource решений и локальных решений по аналитики, таких как Яндекс Облако, Яндекс Метрика, MyTracker, My.com Cloud и других.
Особый интерес предоставляют локальные решения по визуализации BI и их возможности по сравнению с известными иностранными аналогами. Как и в прошлый раз основной фокус конференции на людей, которые задают тренды по аналитике, и свободный обмен опытом с заказчиками по применению аналитики на стыке маркетинга, продукта, омниканальных продаж и финансов в различных индустриях: Retail, Fin tech, SaaS, Ed tech, Health tech и других.
Спикеры и эксперты, уже подтвердившие участие:
– Александр Тычинский, руководитель аналитического центра Департамент управления данными и аналитики, Утконос
– Николай Мациевский, руководитель отдела аналитики департамента маркетинга, ГК Самолет
– Федор Куликов, cтарший менеджер по веб-аналитике, Tele2
– Николай Кочмарский, руководитель направления электронной коммерции, MYBOX
– Виталий Долженко, ex-директор по e-Com Созвездие красоты
– Иван Анисимов, директор по маркетингу интернет-магазина Траектория
– Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике, Calltouch
– Алексей Колоколов, директор Института бизнес-аналитики
– Ирина Кочергина, Директор по интернет-маркетингу Магазин зоотоваров Старая Ферма
– Елена Москалева, Директор по маркетингу и рекламе, Управляющая компания по РФ, Международной корпорации Medical On Group
Если вы хотите принять участие как спикер или эксперт на одном из круглых столов, ждём ваши заявки.
Москва, Отель Арт Москва ВойковскаяBig Analytics Conference 2022
Дата проведения: 21.10.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Отель Арт Москва Войковская
Стоимость: 12800 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Международная конференция по маркетинговой, продуктовой и бизнес аналитике Big Analytics Conference 2022 состоится 21 октября 2022 года |
Особое внимание уделим вопросам миграции на локальные аналитические сервисы: кейсы замены Google Analytics и Google Cloud Platform стеком opensource решений и локальных решений по аналитики, таких как Яндекс Облако, Яндекс Метрика, MyTracker, My.com Cloud и других.
Особый интерес предоставляют локальные решения по визуализации BI и их возможности по сравнению с известными иностранными аналогами. Как и в прошлый раз основной фокус конференции на людей, которые задают тренды по аналитике, и свободный обмен опытом с заказчиками по применению аналитики на стыке маркетинга, продукта, омниканальных продаж и финансов в различных индустриях: Retail, Fin tech, SaaS, Ed tech, Health tech и других.
Спикеры и эксперты, уже подтвердившие участие:
– Александр Тычинский, руководитель аналитического центра Департамент управления данными и аналитики, Утконос
– Николай Мациевский, руководитель отдела аналитики департамента маркетинга, ГК Самолет
– Федор Куликов, cтарший менеджер по веб-аналитике, Tele2
– Николай Кочмарский, руководитель направления электронной коммерции, MYBOX
– Виталий Долженко, ex-директор по e-Com Созвездие красоты
– Иван Анисимов, директор по маркетингу интернет-магазина Траектория
– Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике, Calltouch
– Алексей Колоколов, директор Института бизнес-аналитики
– Ирина Кочергина, Директор по интернет-маркетингу Магазин зоотоваров Старая Ферма
– Елена Москалева, Директор по маркетингу и рекламе, Управляющая компания по РФ, Международной корпорации Medical On Group
Если вы хотите принять участие как спикер или эксперт на одном из круглых столов, ждём ваши заявки.