Добавить в календарь 11.08.2022 17:00 11.08.2022 18:00 Europe/Moscow Как эффективно управлять торговым маркетингом на маркетплейсе и обеспечить рост продаж. Опыт Ozon

11 августа Алексей Любимский (руководитель отдела трейд маркетинга в Ozon), соведущий и модератор Денис Логунов (руководитель проектов в компании Novo BI) в рамках бесплатного вебинара расскажут, как крупным компаниям эффективно управлять торговым маркетингом на маркетплейсе. Ozon — ведущая универсальная e-commerce платформа в России. Novo BI — российский разработчик цифровой системы Novo Forecast Enterprise для прогнозирования спроса и организации интегрированного планирования в цепях поставок.

Основные темы вебинара:

  • Почему и как пользователи ищут и выбирают товары на маркетплейсе?
  • Продвинутые инструменты площадки: чем и как пользоваться, чтобы ТМА влиял на рост продаж
  • Как запускать перформанс и медийные инструменты, чтобы эффективно продвигать товары
Онлайн,

Как эффективно управлять торговым маркетингом на маркетплейсе и обеспечить рост продаж. Опыт Ozon

Дата проведения: 11.08.2022. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Novo BI
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

11 августа Алексей Любимский (руководитель отдела трейд маркетинга в Ozon), соведущий и модератор Денис Логунов (руководитель проектов в компании Novo BI) в рамках бесплатного вебинара расскажут, как крупным компаниям эффективно управлять торговым маркетингом на маркетплейсе. Ozon — ведущая универсальная e-commerce платформа в России. Novo BI — российский разработчик цифровой системы Novo Forecast Enterprise для прогнозирования спроса и организации интегрированного планирования в цепях поставок.

Основные темы вебинара:

  • Почему и как пользователи ищут и выбирают товары на маркетплейсе?
  • Продвинутые инструменты площадки: чем и как пользоваться, чтобы ТМА влиял на рост продаж
  • Как запускать перформанс и медийные инструменты, чтобы эффективно продвигать товары