11 августа Алексей Любимский (руководитель отдела трейд маркетинга в Ozon), соведущий и модератор Денис Логунов (руководитель проектов в компании Novo BI) в рамках бесплатного вебинара расскажут, как крупным компаниям эффективно управлять торговым маркетингом на маркетплейсе. Ozon — ведущая универсальная e-commerce платформа в России. Novo BI — российский разработчик цифровой системы Novo Forecast Enterprise для прогнозирования спроса и организации интегрированного планирования в цепях поставок.
Основные темы вебинара:
- Почему и как пользователи ищут и выбирают товары на маркетплейсе?
- Продвинутые инструменты площадки: чем и как пользоваться, чтобы ТМА влиял на рост продаж
- Как запускать перформанс и медийные инструменты, чтобы эффективно продвигать товары
Как эффективно управлять торговым маркетингом на маркетплейсе и обеспечить рост продаж. Опыт Ozon
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
11 августа Алексей Любимский (руководитель отдела трейд маркетинга в Ozon), соведущий и модератор Денис Логунов (руководитель проектов в компании Novo BI) в рамках бесплатного вебинара расскажут, как крупным компаниям эффективно управлять торговым маркетингом на маркетплейсе. Ozon — ведущая универсальная e-commerce платформа в России. Novo BI — российский разработчик цифровой системы Novo Forecast Enterprise для прогнозирования спроса и организации интегрированного планирования в цепях поставок.
Основные темы вебинара:
- Почему и как пользователи ищут и выбирают товары на маркетплейсе?
- Продвинутые инструменты площадки: чем и как пользоваться, чтобы ТМА влиял на рост продаж
- Как запускать перформанс и медийные инструменты, чтобы эффективно продвигать товары