Конференция "Marketing MetaConf 2022" состоится 20 сентября 2022 года в онлайн-формате.
Сцена в виде гигантского MacBook, деловая программа в джакузи и запуск фейерверков: в метавселенной пройдет первая конференция Marketing MetaConf для специалистов области маркетинга и интернет-рекламы, организованная Demis Group совместно с Creative Team.
Конференция пройдет в виртуальном пространстве «Город будущего». Участников ждут:
- деловая программа на сценах в виде огромного MacBook и Арт Галереи;
- главная улица с футуристическими объектами;
- зона с баром и джакузи;
- выставка партнеров и игровая зона: бильярд, пинг-понг, рояль, зона с фейерверками и фотозона.
Эксперты поговорят об изменении восприятия окружающего мира и модели пользовательского поведения, о том, как использовать «теорию поколений» в маркетинговых коммуникациях. Покажут, как адаптировать текущие инструменты под ограничения, и продемонстрируют успешные кейсы “выхода за рамки” маркетинга.
Посетить конференцию можно как в VR-шлеме на закрытой вечеринке, чтобы получить иммерсивный опыт, так и с помощью собственного десктопного компьютера и ноутбука.
Онлайн,Marketing MetaConf 2022
Дата проведения: 20.09.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Marketing MetaConf 2022" состоится 20 сентября 2022 года в онлайн-формате.
Сцена в виде гигантского MacBook, деловая программа в джакузи и запуск фейерверков: в метавселенной пройдет первая конференция Marketing MetaConf для специалистов области маркетинга и интернет-рекламы, организованная Demis Group совместно с Creative Team.
Конференция пройдет в виртуальном пространстве «Город будущего». Участников ждут:
- деловая программа на сценах в виде огромного MacBook и Арт Галереи;
- главная улица с футуристическими объектами;
- зона с баром и джакузи;
- выставка партнеров и игровая зона: бильярд, пинг-понг, рояль, зона с фейерверками и фотозона.
Эксперты поговорят об изменении восприятия окружающего мира и модели пользовательского поведения, о том, как использовать «теорию поколений» в маркетинговых коммуникациях. Покажут, как адаптировать текущие инструменты под ограничения, и продемонстрируют успешные кейсы “выхода за рамки” маркетинга.
Посетить конференцию можно как в VR-шлеме на закрытой вечеринке, чтобы получить иммерсивный опыт, так и с помощью собственного десктопного компьютера и ноутбука.