Добавить в календарь 20.09.2022 10:00 20.09.2022 18:00 Europe/Moscow Marketing MetaConf 2022

Конференция "Marketing MetaConf 2022" состоится 20 сентября 2022 года в онлайн-формате.

Сцена в виде гигантского MacBook, деловая программа в джакузи и запуск фейерверков: в метавселенной пройдет первая конференция Marketing MetaConf для специалистов области маркетинга и интернет-рекламы, организованная Demis Group совместно с Creative Team.

Конференция пройдет в виртуальном пространстве «Город будущего». Участников ждут:

  • деловая программа на сценах в виде огромного MacBook и Арт Галереи;
  • главная улица с футуристическими объектами;
  • зона с баром и джакузи;
  • выставка партнеров и игровая зона: бильярд, пинг-понг, рояль, зона с фейерверками и фотозона.

Эксперты поговорят об изменении восприятия окружающего мира и модели пользовательского поведения, о том, как использовать «теорию поколений» в маркетинговых коммуникациях. Покажут, как адаптировать текущие инструменты под ограничения, и продемонстрируют успешные кейсы “выхода за рамки” маркетинга.

Посетить конференцию можно как в VR-шлеме на закрытой вечеринке, чтобы получить иммерсивный опыт, так и с помощью собственного десктопного компьютера и ноутбука.

Онлайн,

Marketing MetaConf 2022

Дата проведения: 20.09.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Demis Group, Creative Team
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "Marketing MetaConf 2022" состоится 20 сентября 2022 года в онлайн-формате.

Сцена в виде гигантского MacBook, деловая программа в джакузи и запуск фейерверков: в метавселенной пройдет первая конференция Marketing MetaConf для специалистов области маркетинга и интернет-рекламы, организованная Demis Group совместно с Creative Team.

Конференция пройдет в виртуальном пространстве «Город будущего». Участников ждут:

  • деловая программа на сценах в виде огромного MacBook и Арт Галереи;
  • главная улица с футуристическими объектами;
  • зона с баром и джакузи;
  • выставка партнеров и игровая зона: бильярд, пинг-понг, рояль, зона с фейерверками и фотозона.

Эксперты поговорят об изменении восприятия окружающего мира и модели пользовательского поведения, о том, как использовать «теорию поколений» в маркетинговых коммуникациях. Покажут, как адаптировать текущие инструменты под ограничения, и продемонстрируют успешные кейсы “выхода за рамки” маркетинга.

Посетить конференцию можно как в VR-шлеме на закрытой вечеринке, чтобы получить иммерсивный опыт, так и с помощью собственного десктопного компьютера и ноутбука.