Добавить в календарь 15.09.2022 16:00 15.09.2022 17:00 Europe/Moscow Поддержка пользователей и ITSM системы

Вебинар "Поддержка пользователей и ITSM системы" состоится 15 сентября 2022 года в 16:00 (мск).

Ваша компания отделилась от глобальной и у вас не осталось функции ИТ-поддержки?  
Вы недовольны работой и функционалом своего текущего отдела Service Desk?
Вы слышали о функции Service Desk, построенной по методологии ITIL, но не знаете как это работает?
На этом вебинаре мы обсудим как построить поддержку пользователей, ITSM инструменты и лучшие практики внедрения.

Расскажем:

  • Как организовать ИТ-поддержку и как выбирать ITSM инструменты
  • Какая разница между Call Desk, Service desk и Help desk
  • Как заменить глобальную ИТ-поддержку на локальную

План вебинара:

  • Разбор терминологии
  • Обзор возможностей Service Desk
  • ИТ-функция Service Desk
  • Виды поддержки
  • Как развернуть локальный Service Desk и перенести все процессы
  • Как Service Desk помогает экономить?
  • Лучшие практики применения ITSM инструментов

Спикер - Александр Колесов, директор направления Cloud&Infra iiii Tech

Вебинар будет полезен: ИТ-директорам, ИТ-менеджерам

Онлайн,

Поддержка пользователей и ITSM системы

Дата проведения: 15.09.2022. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: iiii Tech (ex-Tietoevry)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ-аутсорсинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Поддержка пользователей и ITSM системы" состоится 15 сентября 2022 года в 16:00 (мск).

Ваша компания отделилась от глобальной и у вас не осталось функции ИТ-поддержки?  
Вы недовольны работой и функционалом своего текущего отдела Service Desk?
Вы слышали о функции Service Desk, построенной по методологии ITIL, но не знаете как это работает?
На этом вебинаре мы обсудим как построить поддержку пользователей, ITSM инструменты и лучшие практики внедрения.

Расскажем:

  • Как организовать ИТ-поддержку и как выбирать ITSM инструменты
  • Какая разница между Call Desk, Service desk и Help desk
  • Как заменить глобальную ИТ-поддержку на локальную

План вебинара:

  • Разбор терминологии
  • Обзор возможностей Service Desk
  • ИТ-функция Service Desk
  • Виды поддержки
  • Как развернуть локальный Service Desk и перенести все процессы
  • Как Service Desk помогает экономить?
  • Лучшие практики применения ITSM инструментов

Спикер - Александр Колесов, директор направления Cloud&Infra iiii Tech

Вебинар будет полезен: ИТ-директорам, ИТ-менеджерам