Добавить в календарь 23.08.2022 19:00 23.08.2022 20:00 Europe/Moscow Проводим исследование CRM-коммуникаций конкурентов

Мастер-класс "Проводим исследование CRM-коммуникаций конкурентов" состоится 23 августа 2022 года в 19:00 (мск).

Мастер-класс для маркетологов и диджитал-специалистов, которые хотят развиваться в СRM-маркетинге, повысить свою ценность на рынке труда и развивать прямые коммуникации с клиентами для своей компании.

Для кого: для начинающих CRM-маркетологов для digital-специалистов, рассматривающих перспективное направление CRM-маркетинга для руководителей маркетинга и владельцев бизнеса

Программа вебинара:

  • Как изучение конкурентов может изменить вашу контент-стратегию
  • Сколько уровней анализа конкурентов должно быть в CRM-маркетинге
  • Как вскрывать структуру триггерных систем соперников
  • Как разобрать email-письмо на запчасти и извлечь из этого пользу
  • Можно ли анализировать email-трафик и что это даст
  • Как рассылки конкурентов становятся источником вдохновения
Онлайн, Онлайн

Проводим исследование CRM-коммуникаций конкурентов

Дата проведения: 23.08.2022. Начало в 19:00

Место проведения: Онлайн , Онлайн

Организатор: Inbox-Marketing
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Мастер-класс "Проводим исследование CRM-коммуникаций конкурентов" состоится 23 августа 2022 года в 19:00 (мск).

Мастер-класс для маркетологов и диджитал-специалистов, которые хотят развиваться в СRM-маркетинге, повысить свою ценность на рынке труда и развивать прямые коммуникации с клиентами для своей компании.

Для кого: для начинающих CRM-маркетологов для digital-специалистов, рассматривающих перспективное направление CRM-маркетинга для руководителей маркетинга и владельцев бизнеса

Программа вебинара:

  • Как изучение конкурентов может изменить вашу контент-стратегию
  • Сколько уровней анализа конкурентов должно быть в CRM-маркетинге
  • Как вскрывать структуру триггерных систем соперников
  • Как разобрать email-письмо на запчасти и извлечь из этого пользу
  • Можно ли анализировать email-трафик и что это даст
  • Как рассылки конкурентов становятся источником вдохновения