22 марта в отеле "Введенский" в Санкт-Петербурге в рамках деловой программы фестиваля "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" пройдет конференция «Интеллектуальная собственность в маркетинговой и рекламной деятельности».
Опытные юристы и маркетологи расскажут об обстоятельствах признания рекламы объектом авторских прав, об ответственности и последствиях незаконного использования интеллектуальной собственности зарегистрированных брендов в рекламе, а также о способах защиты результатов творческой деятельности. Программа конференции полностью построена на разборе практических кейсов и типичных рисков отрасли.
В фокусе:
- Правовые последствия использования зарегистрированных брендов без оформления лицензий от правообладателей
- Продвижене товаров и услуг через лицензирование брендов
- Права на служебные произведения и споры работников: какие объекты интеллектуальной собственности следует относить к служебным произведениям; заключение трудового договора с творческим работником; споры с работниками по вопросу защиты прав на служебные произведения
Интеллектуальная собственность в маркетинговой и рекламной деятельности
Дата проведения: 22.03.2018. Начало в 13:00
Место проведения: Санкт-Петербург , Большой проспект Петроградской Стороны, д. 37, отель "Введенский", зал "Лаунж"
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 марта в отеле "Введенский" в Санкт-Петербурге в рамках деловой программы фестиваля "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" пройдет конференция «Интеллектуальная собственность в маркетинговой и рекламной деятельности».
Опытные юристы и маркетологи расскажут об обстоятельствах признания рекламы объектом авторских прав, об ответственности и последствиях незаконного использования интеллектуальной собственности зарегистрированных брендов в рекламе, а также о способах защиты результатов творческой деятельности. Программа конференции полностью построена на разборе практических кейсов и типичных рисков отрасли.
В фокусе:
- Правовые последствия использования зарегистрированных брендов без оформления лицензий от правообладателей
- Продвижене товаров и услуг через лицензирование брендов
- Права на служебные произведения и споры работников: какие объекты интеллектуальной собственности следует относить к служебным произведениям; заключение трудового договора с творческим работником; споры с работниками по вопросу защиты прав на служебные произведения
Модератор:
Наталья Белкова, генеральный директор, АДК 4D
Марина Нериновская, руководитель пресс-службы УФАС по Санкт-Петербургу
- Антимонопольное регулирование интеллектуальной собственности. Способы защиты бренда в условиях недобросовестной конкуренции
Кристина Глазунова, ведущий юрист по интеллектуальной собственности гражданско-правового департамента, Юридическая фирма Клифф
- Споры о нарушении прав на товарные знаки в рекламе: обзор и анализ прецедентов
Ольга Крицкая, руководитель направления лицензирования, Sportconcept
- Спортивное лицензирование в России и Мире
Корнилова Мария, главный редактор, проект «Смешарики»; руководитель, Издательство «Умная Маша»
Елизавета Стронг, юрисконсульт ООО "Умная Маша" (Группа компаний "Рики"
- Договорная основа лицензирования. Особенности рекламы в периодических изданиях для детей на примере журнала "Смешарики"
Даниил Горский, руководитель, «Группа Горского»
- Лицензирование как маркетинговый инструмент, на примере детских тематических парков
Кристина Глазунова, ведущий юрист по интеллектуальной собственности гражданско-правового департамента, Юридическая фирма Клифф
- Служебные результаты интеллектуальной деятельности: стратегия минимизации рисков