
22 марта в отеле "Введенский" в Санкт-Петербурге в рамках деловой программы фестиваля "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" пройдет конференция «Интеллектуальная собственность в маркетинговой и рекламной деятельности».
Опытные юристы и маркетологи расскажут об обстоятельствах признания рекламы объектом авторских прав, об ответственности и последствиях незаконного использования интеллектуальной собственности зарегистрированных брендов в рекламе, а также о способах защиты результатов творческой деятельности. Программа конференции полностью построена на разборе практических кейсов и типичных рисков отрасли.
В фокусе:
- Правовые последствия использования зарегистрированных брендов без оформления лицензий от правообладателей
- Продвижене товаров и услуг через лицензирование брендов
- Права на служебные произведения и споры работников: какие объекты интеллектуальной собственности следует относить к служебным произведениям; заключение трудового договора с творческим работником; споры с работниками по вопросу защиты прав на служебные произведения
Интеллектуальная собственность в маркетинговой и рекламной деятельности
Дата проведения: 22.03.2018. Начало в 13:00
Место проведения: Санкт-Петербург , Большой проспект Петроградской Стороны, д. 37, отель "Введенский", зал "Лаунж"
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 марта в отеле "Введенский" в Санкт-Петербурге в рамках деловой программы фестиваля "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" пройдет конференция «Интеллектуальная собственность в маркетинговой и рекламной деятельности».
Опытные юристы и маркетологи расскажут об обстоятельствах признания рекламы объектом авторских прав, об ответственности и последствиях незаконного использования интеллектуальной собственности зарегистрированных брендов в рекламе, а также о способах защиты результатов творческой деятельности. Программа конференции полностью построена на разборе практических кейсов и типичных рисков отрасли.
В фокусе:
- Правовые последствия использования зарегистрированных брендов без оформления лицензий от правообладателей
- Продвижене товаров и услуг через лицензирование брендов
- Права на служебные произведения и споры работников: какие объекты интеллектуальной собственности следует относить к служебным произведениям; заключение трудового договора с творческим работником; споры с работниками по вопросу защиты прав на служебные произведения