Добавить в календарь 22.03.2018 13:00 22.03.2018 15:30 Europe/Moscow Интеллектуальная собственность в маркетинговой и рекламной деятельности

22 марта в отеле "Введенский" в Санкт-Петербурге в рамках деловой программы фестиваля "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" пройдет конференция «Интеллектуальная собственность в маркетинговой и рекламной деятельности».

Опытные юристы и маркетологи расскажут об обстоятельствах признания рекламы объектом авторских прав, об ответственности и последствиях незаконного использования интеллектуальной собственности зарегистрированных брендов в рекламе, а также о способах защиты результатов творческой деятельности. Программа конференции полностью построена на разборе практических кейсов и типичных рисков отрасли.

В фокусе:

  • Правовые последствия использования зарегистрированных брендов без оформления лицензий от правообладателей
  • Продвижене товаров и услуг через лицензирование брендов
  • Права на служебные произведения и споры работников: какие объекты интеллектуальной собственности следует относить к служебным произведениям; заключение трудового договора с творческим работником; споры с работниками по вопросу защиты прав на служебные произведения
Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской Стороны, д. 37, отель "Введенский", зал "Лаунж"

Интеллектуальная собственность в маркетинговой и рекламной деятельности

Дата проведения: 22.03.2018. Начало в 13:00

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской Стороны, д. 37, отель "Введенский", зал "Лаунж"

смотреть на карте
Организатор: Серебряный Меркурий
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

22 марта в отеле "Введенский" в Санкт-Петербурге в рамках деловой программы фестиваля "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" пройдет конференция «Интеллектуальная собственность в маркетинговой и рекламной деятельности».

Опытные юристы и маркетологи расскажут об обстоятельствах признания рекламы объектом авторских прав, об ответственности и последствиях незаконного использования интеллектуальной собственности зарегистрированных брендов в рекламе, а также о способах защиты результатов творческой деятельности. Программа конференции полностью построена на разборе практических кейсов и типичных рисков отрасли.

В фокусе:

  • Правовые последствия использования зарегистрированных брендов без оформления лицензий от правообладателей
  • Продвижене товаров и услуг через лицензирование брендов
  • Права на служебные произведения и споры работников: какие объекты интеллектуальной собственности следует относить к служебным произведениям; заключение трудового договора с творческим работником; споры с работниками по вопросу защиты прав на служебные произведения

Модератор:

Наталья Белкова, генеральный директор, АДК 4D

 

Марина Нериновская, руководитель пресс-службы УФАС по Санкт-Петербургу

  • Антимонопольное регулирование интеллектуальной собственности. Способы защиты бренда в условиях недобросовестной конкуренции

Кристина Глазунова, ведущий юрист по интеллектуальной собственности гражданско-правового департамента, Юридическая фирма Клифф

  • Споры о нарушении прав на товарные знаки в рекламе: обзор и анализ прецедентов

Ольга Крицкая, руководитель направления лицензирования, Sportconcept

  • Спортивное лицензирование в России и Мире

Корнилова Мария, главный редактор, проект «Смешарики»; руководитель, Издательство «Умная Маша»

Елизавета Стронг, юрисконсульт ООО "Умная Маша" (Группа компаний "Рики"

  • Договорная основа лицензирования. Особенности рекламы в периодических изданиях для детей на примере журнала "Смешарики"

Даниил Горский,  руководитель, «Группа Горского»

  • Лицензирование как маркетинговый инструмент, на примере детских тематических парков

Кристина Глазунова, ведущий юрист по интеллектуальной собственности гражданско-правового департамента, Юридическая фирма Клифф

  • Служебные результаты интеллектуальной деятельности: стратегия минимизации рисков