18 августа 2022 г. фирма "1С" совместно с компанией "Автоматизация учета", участником сети 1С:Центры компетенции по документообороту, проводит вебинар "Как наладить учет входящих и исходящих с программой 1С:Документооборот 3.0". Спикер – Анастасия Тупицына, специалист отдела консалтинга, компания "Автоматизация учета", 1С:Центр компетенции по документообороту.
Приглашаем пользователей программы, партнеров, а также компании, рассматривающие возможность внедрения 1С:Документооборота, принять участие в вебинаре.
Цель мероприятия – предложить слушателям современный, отвечающий требованиям законодательства подход к организации работы с входящей и исходящей корреспонденции на базе программы "1С:Документооборот 3.0". Методы, рассматриваемые на вебинаре, позволят предприятиям эффективно организовать и автоматизировать работу службы делопроизводства на базе технологий "1С".
Вебинар будет полезен руководителям организаций, руководителям подразделений, специалистам по делопроизводству, ИТ-специалистам предприятий, использующих "1С:Документооборот" или планирующих его использовать. Также вебинар интересен аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения "1С:Документооборота".
В рамках вебинара мы определим основные этапы работы с входящими и исходящими документами, расскажем, как они могут быть поддержаны в "1С:Документообороте 3.0", продемонстрируем примеры ключевых операций в программе. Также будут рассмотрены значимые нюансы организации работы с корреспонденцией, слушателей познакомят с тонкостями автоматизации процессов делопроизводства в 1С:Документообороте.
Планируется рассмотреть следующие вопросы:
- этапы обработки входящей и исходящей корреспонденции;
- децентрализованная регистрация корреспонденции;
- пропущенные регистрационные номера;
- учет движения оригинала документа;
- отслеживание связей входящих и исходящих документов;
- хранение и поиск документов;
- создание входящих документов на основании писем электронной почты;
- штрихкодирование и потоковое сканирование;
- контроль за исполнением поручений по входящим и исходящим документам;
- множественное рассмотрение и подключение помощников;
- создание автоматической маршрутизации документов;
- отчеты по входящей и исходящей корреспонденции.
Также запланированы ответы на вопросы участников вебинара.
Участие бесплатное.
Онлайн,Как наладить учет входящих и исходящих с программой 1С:Документооборот 3.0
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 августа 2022 г. фирма "1С" совместно с компанией "Автоматизация учета", участником сети 1С:Центры компетенции по документообороту, проводит вебинар "Как наладить учет входящих и исходящих с программой 1С:Документооборот 3.0". Спикер – Анастасия Тупицына, специалист отдела консалтинга, компания "Автоматизация учета", 1С:Центр компетенции по документообороту.
Приглашаем пользователей программы, партнеров, а также компании, рассматривающие возможность внедрения 1С:Документооборота, принять участие в вебинаре.
Цель мероприятия – предложить слушателям современный, отвечающий требованиям законодательства подход к организации работы с входящей и исходящей корреспонденции на базе программы "1С:Документооборот 3.0". Методы, рассматриваемые на вебинаре, позволят предприятиям эффективно организовать и автоматизировать работу службы делопроизводства на базе технологий "1С".
Вебинар будет полезен руководителям организаций, руководителям подразделений, специалистам по делопроизводству, ИТ-специалистам предприятий, использующих "1С:Документооборот" или планирующих его использовать. Также вебинар интересен аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения "1С:Документооборота".
В рамках вебинара мы определим основные этапы работы с входящими и исходящими документами, расскажем, как они могут быть поддержаны в "1С:Документообороте 3.0", продемонстрируем примеры ключевых операций в программе. Также будут рассмотрены значимые нюансы организации работы с корреспонденцией, слушателей познакомят с тонкостями автоматизации процессов делопроизводства в 1С:Документообороте.
Планируется рассмотреть следующие вопросы:
- этапы обработки входящей и исходящей корреспонденции;
- децентрализованная регистрация корреспонденции;
- пропущенные регистрационные номера;
- учет движения оригинала документа;
- отслеживание связей входящих и исходящих документов;
- хранение и поиск документов;
- создание входящих документов на основании писем электронной почты;
- штрихкодирование и потоковое сканирование;
- контроль за исполнением поручений по входящим и исходящим документам;
- множественное рассмотрение и подключение помощников;
- создание автоматической маршрутизации документов;
- отчеты по входящей и исходящей корреспонденции.
Также запланированы ответы на вопросы участников вебинара.
Участие бесплатное.