Добавить в календарь 28.10.2022 10:00 28.10.2022 15:00 Europe/Moscow Корпоративные коммуникации в «идеальный шторм»

28 октября с 10:00 до 14:30 коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal приглашают PR-специалистов на конференцию, посвященную корпоративным коммуникациям.

Основные темы конференции:

  • Ключевые тенденции в корпоративных коммуникациях в России
  • Как изменится корпоративный PR в России в ближайшем будущем
  • Локализация коммуникаций и национальные темы в коммуникациях
  • Мероприятия в корпоративных коммуникациях в постковидное время
  • ESG-коммуникации: российская специфика и трансформация
  • Эффективные B2B-коммуникации в условиях турбулентности
  • Антикризисные коммуникации 2022: как подготовиться к кризисам
  • Digital-коммуникации: новые площадки и новые возможности
  • Рынок медиа в 2022 году: к чему готовиться
  • Управление репутацией в условиях фэйковых новостей
  • Инфлюенсеры и лидеры мнений в B2C и B2B: успешные практики
  • Креатив и спецпроекты: управление вниманием аудитории
  • Эра эмпатии: эмоциональные коммуникации
  • Как оценивать эффективность корпоративных коммуникаций

 

Онлайн,

Корпоративные коммуникации в «идеальный шторм»

Дата проведения: 28.10.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 октября с 10:00 до 14:30 коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal приглашают PR-специалистов на конференцию, посвященную корпоративным коммуникациям.

Основные темы конференции:

  • Ключевые тенденции в корпоративных коммуникациях в России
  • Как изменится корпоративный PR в России в ближайшем будущем
  • Локализация коммуникаций и национальные темы в коммуникациях
  • Мероприятия в корпоративных коммуникациях в постковидное время
  • ESG-коммуникации: российская специфика и трансформация
  • Эффективные B2B-коммуникации в условиях турбулентности
  • Антикризисные коммуникации 2022: как подготовиться к кризисам
  • Digital-коммуникации: новые площадки и новые возможности
  • Рынок медиа в 2022 году: к чему готовиться
  • Управление репутацией в условиях фэйковых новостей
  • Инфлюенсеры и лидеры мнений в B2C и B2B: успешные практики
  • Креатив и спецпроекты: управление вниманием аудитории
  • Эра эмпатии: эмоциональные коммуникации
  • Как оценивать эффективность корпоративных коммуникаций