Добавить в календарь
28.10.2022 10:00
28.10.2022 15:00
Europe/Moscow
Корпоративные коммуникации в «идеальный шторм»
28 октября с 10:00 до 14:30 коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal приглашают PR-специалистов на конференцию, посвященную корпоративным коммуникациям.
Основные темы конференции:
- Ключевые тенденции в корпоративных коммуникациях в России
- Как изменится корпоративный PR в России в ближайшем будущем
- Локализация коммуникаций и национальные темы в коммуникациях
- Мероприятия в корпоративных коммуникациях в постковидное время
- ESG-коммуникации: российская специфика и трансформация
- Эффективные B2B-коммуникации в условиях турбулентности
- Антикризисные коммуникации 2022: как подготовиться к кризисам
- Digital-коммуникации: новые площадки и новые возможности
- Рынок медиа в 2022 году: к чему готовиться
- Управление репутацией в условиях фэйковых новостей
- Инфлюенсеры и лидеры мнений в B2C и B2B: успешные практики
- Креатив и спецпроекты: управление вниманием аудитории
- Эра эмпатии: эмоциональные коммуникации
- Как оценивать эффективность корпоративных коммуникаций
Онлайн,
Корпоративные коммуникации в «идеальный шторм»
Дата проведения: 28.10.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
Организатор:
Fresh Russian Communications (FRC), B2B Journal
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 октября с 10:00 до 14:30 коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal приглашают PR-специалистов на конференцию, посвященную корпоративным коммуникациям.
Основные темы конференции:
- Ключевые тенденции в корпоративных коммуникациях в России
- Как изменится корпоративный PR в России в ближайшем будущем
- Локализация коммуникаций и национальные темы в коммуникациях
- Мероприятия в корпоративных коммуникациях в постковидное время
- ESG-коммуникации: российская специфика и трансформация
- Эффективные B2B-коммуникации в условиях турбулентности
- Антикризисные коммуникации 2022: как подготовиться к кризисам
- Digital-коммуникации: новые площадки и новые возможности
- Рынок медиа в 2022 году: к чему готовиться
- Управление репутацией в условиях фэйковых новостей
- Инфлюенсеры и лидеры мнений в B2C и B2B: успешные практики
- Креатив и спецпроекты: управление вниманием аудитории
- Эра эмпатии: эмоциональные коммуникации
- Как оценивать эффективность корпоративных коммуникаций