Добавить в календарь 28.09.2022 10:00 30.09.2022 18:00 Europe/Moscow Общие центры обслуживания: организация и развитие

Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 28-30 сентября 2022 года (место проведения: Екатеринбург).

  • 20+ спикеров — представителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России

На мероприятии будет возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношений с бизнесом, какие новые направления развития ОЦО появились, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура, а также как повысить эффективность управления персоналом — на конференции будут ответы на эти и многие другие вопросы.

Ключевые темы конференции:

  • ОЦО как драйвер изменений в условиях неопределенности
  • Как расширить функционал ОЦО без потери качества услуг
  • Как с помощью BI-систем и дашбордов оцифровать операции и сделать их интерактивными и прозрачными для заказчика
  • Как выбрать процессы для цифровой трансформации, результаты которой будут работать в среднесрочной и долгосрочной перспективе
  • Роботизация документооборота: как выбрать процессы для внедрения и оценить полученный результат

 

Екатеринбург,

Общие центры обслуживания: организация и развитие

Дата проведения: 28.09.2022 - 30.09.2022. Начало 28.09.2022 в 10:00

Место проведения: Екатеринбург,

Будь в курсе всех мероприятий по теме ЭДО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 28-30 сентября 2022 года (место проведения: Екатеринбург).

  • 20+ спикеров — представителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России

На мероприятии будет возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношений с бизнесом, какие новые направления развития ОЦО появились, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура, а также как повысить эффективность управления персоналом — на конференции будут ответы на эти и многие другие вопросы.

Ключевые темы конференции:

  • ОЦО как драйвер изменений в условиях неопределенности
  • Как расширить функционал ОЦО без потери качества услуг
  • Как с помощью BI-систем и дашбордов оцифровать операции и сделать их интерактивными и прозрачными для заказчика
  • Как выбрать процессы для цифровой трансформации, результаты которой будут работать в среднесрочной и долгосрочной перспективе
  • Роботизация документооборота: как выбрать процессы для внедрения и оценить полученный результат

 

1. Экскурсия в Газпромнефть Бизнес-сервис
В Екатеринбурге мы посетим один из лучших российских центров обслуживания. В ходе экскурсии участники конференции посетят четыре подразделения центра и смогут узнать:

1. Как устроена работа Фронт-офиса
В этой локации участники увидят:

  • Демонстрацию модели рабочего места сотрудника фронт-офиса ЕКЦ, организованного по системе 5С
  • Как организованы процессы с использованием АСХД: поточное сканирование, функционал архивирования. Организация архивного хранения документов
  • Показатели KPI, SLA

2. Особенности организации Управления расчетов и текущих операций
Во второй локации участники познакомятся:

  • С реализацией ЮЗЭДО: формирование, подписание, отправка
  • С организацией роботизированной сверки ВГО

3. Как налажена связь с ФНС в Управлении налоговой отчетности
Здесь участникам будут продемонстрированы несколько процессов:

  • Загрузка налоговых деклараций, мониторинг приема
  • Сверка с ИФНС c применением RPA-технологий
  • Налоговый мониторинг с получением прямого доступа в системы учета инспектором ИФНС

4. Как организовано Управление закрытия и формирования отчетности

В последней локации участников ждет:

  • 5 раздел SLA, показатели ФОП, сроки формирования отчетности РСБУ, МСФО (инструменты поднятия данных)

2. МАСТЕР-КЛАСС: «Сервисный марафон» как элемент клиентоцентричной трансформации ОЦО»
Татьяна Матвиенко, директор Центра поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская Группа, выступит с мастер-классом и расскажет, как грамотно выстроить систему взаимодействия между руководителем и командой, почему стоит вовлекать персонал в процесс генерации идей, а не закрывать линейных сотрудников в рамках, а также поделится опытом реализации проекта «Сервисный марафон» на примере Алкогольной Сибирской Группы и предоставит доступ к корпоративной системе каждому участнику конференции.