2 сентября 2022 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар «Как упорядочить документооборот и наладить отношения с поставщиками».
На вебинаре расскажем, как сделать документооборот проще, а диалог с партнёрами прозрачнее с помощью конструктора бизнес-процессов.
В условиях турбулентности особенно важна прозрачность и бесперебойность внутренних процессов. Путаница в документах, размытые сроки согласования и сложности в коммуникациях с поставщиками могут помешать компании работать эффективно.
Вы узнаете
- Что делать, если документ должны согласовать несколько сотрудников, а сроки горят
- Как быстро обработать сотню коммерческих предложений и составить договор с победителем без ошибок
- Как согласовать промо между всеми ответственными за несколько часов и отследить его эффективность
- Как уникальный конструктор бизнес-процессов позволит сделать любые сценарии работы с документами проще, быстрее и эффективнее
Онлайн,
Как упорядочить документооборот и наладить отношения с поставщиками
Дата проведения: 02.09.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
2 сентября 2022 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар «Как упорядочить документооборот и наладить отношения с поставщиками».
На вебинаре расскажем, как сделать документооборот проще, а диалог с партнёрами прозрачнее с помощью конструктора бизнес-процессов.
В условиях турбулентности особенно важна прозрачность и бесперебойность внутренних процессов. Путаница в документах, размытые сроки согласования и сложности в коммуникациях с поставщиками могут помешать компании работать эффективно.
Вы узнаете
- Что делать, если документ должны согласовать несколько сотрудников, а сроки горят
- Как быстро обработать сотню коммерческих предложений и составить договор с победителем без ошибок
- Как согласовать промо между всеми ответственными за несколько часов и отследить его эффективность
- Как уникальный конструктор бизнес-процессов позволит сделать любые сценарии работы с документами проще, быстрее и эффективнее