6 сентября в 18:30 в московском офисе Авито пройдёт митап для продуктовых и дата-аналитиков. Спикеры из Авито и Тинькофф расскажут, как оптимизировать сроки доставки и подобрать метрику, которая устроит всю команду. А ещё на митапе будет представлен кейс-стади про изменение правил купли-продажи автомобилей через Авито Аукцион.
Как мы оптимизировали сроки доставки в Авито Доставке — Андрей Васильченко, Авито
Из доклада вы узнаете:
- Как правильный подход к метрикам позволяет посмотреть на продукт с другой стороны.
- Как мы оптимизировали сроки: простые эвристики vs ML.
- Как сроки доставки влияют на поведение пользователей.
О спикере: Андрей работает дата-аналитиком продукта в команде логистики в Авито Доставке и отвечает за тарификацию, сроки и аналитику по ключевым партнёрам.
Метризуй или не поладишь: можно ли выбрать метрику, которая устроит всех? — Владислав Магеррам-Заде, Тинькофф
Владимир расскажет, как уладить конфликт интересов между аналитиками разных департаментов с помощью построения общей для всех метрики.
Из доклада вы узнаете:
- Про опыт «примирения» рисков, бизнеса и маркетинга одной метрикой.
- Про метрику NPV и проблемы, которые она решает.
- Про методологию построения «примиряющей» метрики, если NPV не актуален для вашего проекта.
О спикере: Владимир работает руководителем отдела аналитики.
Продуктовая аналитика vs недобросовестные дилеры в Авито Аукционе — Алёна Салий, Авито
Кейс-стади о том, как Авито Аукцион меняет правила игры на рынке купли-продажи автомобилей частниками дилерам.
В рамках кейса Алёна поделится опытом Авито Аукциона и расскажет:
- Как детектировали проблему злоупотребления правилами аукциона.
- Как анализировали поведение дилеров.
- Какое решение выбрали.
- К каким результатам привело изменение.
О спикере: Алёна работает аналитиком в команде Авто без водительских прав. Она делает продукт лучше с помощью А/В-тестов, понятной визуализации и поиска инсайтов на данных. Проповедует простые решения сложных кейсов.
Москва, офис АвитоAvito Analytics meetup #7
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
6 сентября в 18:30 в московском офисе Авито пройдёт митап для продуктовых и дата-аналитиков. Спикеры из Авито и Тинькофф расскажут, как оптимизировать сроки доставки и подобрать метрику, которая устроит всю команду. А ещё на митапе будет представлен кейс-стади про изменение правил купли-продажи автомобилей через Авито Аукцион.
Как мы оптимизировали сроки доставки в Авито Доставке — Андрей Васильченко, Авито
Из доклада вы узнаете:
- Как правильный подход к метрикам позволяет посмотреть на продукт с другой стороны.
- Как мы оптимизировали сроки: простые эвристики vs ML.
- Как сроки доставки влияют на поведение пользователей.
О спикере: Андрей работает дата-аналитиком продукта в команде логистики в Авито Доставке и отвечает за тарификацию, сроки и аналитику по ключевым партнёрам.
Метризуй или не поладишь: можно ли выбрать метрику, которая устроит всех? — Владислав Магеррам-Заде, Тинькофф
Владимир расскажет, как уладить конфликт интересов между аналитиками разных департаментов с помощью построения общей для всех метрики.
Из доклада вы узнаете:
- Про опыт «примирения» рисков, бизнеса и маркетинга одной метрикой.
- Про метрику NPV и проблемы, которые она решает.
- Про методологию построения «примиряющей» метрики, если NPV не актуален для вашего проекта.
О спикере: Владимир работает руководителем отдела аналитики.
Продуктовая аналитика vs недобросовестные дилеры в Авито Аукционе — Алёна Салий, Авито
Кейс-стади о том, как Авито Аукцион меняет правила игры на рынке купли-продажи автомобилей частниками дилерам.
В рамках кейса Алёна поделится опытом Авито Аукциона и расскажет:
- Как детектировали проблему злоупотребления правилами аукциона.
- Как анализировали поведение дилеров.
- Какое решение выбрали.
- К каким результатам привело изменение.
О спикере: Алёна работает аналитиком в команде Авто без водительских прав. Она делает продукт лучше с помощью А/В-тестов, понятной визуализации и поиска инсайтов на данных. Проповедует простые решения сложных кейсов.
18:00–18:30 — Регистрация. Сбор гостей
18:30–19:05 — Как мы оптимизировали сроки доставки в Авито Доставке — Андрей Васильченко, Авито
19:10–19:45 — Метризуй или не поладишь: можно ли выбрать метрику, которая устроит всех? — Владислав Магеррам-Заде, Тинькофф
19:45–20:15 — Кофе-брейк
20:15–20:45 — Продуктовая аналитика vs недобросовестные дилеры в Авито Аукционе — Алёна Салий, Авито