Добавить в календарь 22.09.2022 10:00 22.09.2022 11:30 Europe/Moscow Сколько посетителей становятся покупателями: как организовать подсчет посетителей

Вебинар "Сколько посетителей становятся покупателями: как организовать подсчет посетителей" состоится 22 сентября 2022 года в 10:00 (мск).

Каждому магазину важно отслеживать основные показатели его эффективности. К ним относится и конверсия из посещения в продажу. Данный показатель информативен и в динамике – как повышается конверсия исходя из маркетинговых мероприятий, направленных на повышение продаж. На вебинаре расскажем, как считать посетителей магазина и как на основе этих данных определить конверсию.

На вебинаре разберем: 

  • Как анализировать посещаемость и эффективность продаж на торговой точке;
  • В чем ценность подсчета посетителей для бизнеса;
  • Какие метрики можно рассчитать при помощи систем подсчета посетителей;
  • Примеры использования систем подсчета посетителей для бизнеса.

Вебинар будет интересен: 

  • Розничным магазинам;
  • Торговым центрам, крытым рынкам;
  • Музеям, библиотекам, спортивным комплексам.

Программа мероприятия

  1. Что такое системы подсчета посетителей, где они применяются, в чем выгода для бизнеса;
  2. Какие данные позволяют получать системы подсчета посетителей и как их использовать;
  3. Варианты использования систем подсчета посетителей для различных отраслей;
  4. Особенности различных решений по подсчету посетителей;
  5. Ответы на вопросы
Онлайн,

Сколько посетителей становятся покупателями: как организовать подсчет посетителей

Дата проведения: 22.09.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Первый Бит
Будь в курсе всех мероприятий по теме Торговые сети
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Сколько посетителей становятся покупателями: как организовать подсчет посетителей" состоится 22 сентября 2022 года в 10:00 (мск).

Каждому магазину важно отслеживать основные показатели его эффективности. К ним относится и конверсия из посещения в продажу. Данный показатель информативен и в динамике – как повышается конверсия исходя из маркетинговых мероприятий, направленных на повышение продаж. На вебинаре расскажем, как считать посетителей магазина и как на основе этих данных определить конверсию.

На вебинаре разберем: 

  • Как анализировать посещаемость и эффективность продаж на торговой точке;
  • В чем ценность подсчета посетителей для бизнеса;
  • Какие метрики можно рассчитать при помощи систем подсчета посетителей;
  • Примеры использования систем подсчета посетителей для бизнеса.

Вебинар будет интересен: 

  • Розничным магазинам;
  • Торговым центрам, крытым рынкам;
  • Музеям, библиотекам, спортивным комплексам.

Программа мероприятия

  1. Что такое системы подсчета посетителей, где они применяются, в чем выгода для бизнеса;
  2. Какие данные позволяют получать системы подсчета посетителей и как их использовать;
  3. Варианты использования систем подсчета посетителей для различных отраслей;
  4. Особенности различных решений по подсчету посетителей;
  5. Ответы на вопросы