Добавить в календарь 14.09.2022 11:00 14.09.2022 13:00 Europe/Moscow Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?

14 сентября 2022 г. в Москве пройдет Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров на тему: "Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?".

2022 год создал новые вызовы, в том числе и для повестки ESG. Проблема изменения климата никуда не исчезла, но в общественном поле приоритеты существенно сместились в область экономических угроз: инфляция, страх потери заработка, невозможность платить по счетам – это тревоги, которые вышли на первый план во всем мире. И хотя буква "S" становится лидирующей в теме ESG, эксперты уверены, что для устойчивого будущего необходимо сбалансированное продвижение по всем трем направлениям.

Готовы ли потребители и общество отдавать предпочтение ответственным компаниям и платить за "зеленые" продукты? Насколько для покупателей значимы социальные инициативы бизнеса?

За последние годы маркетинг со смыслом, который продвигает общие ценности для общества и бизнеса, постепенно становился все более успешной стратегией. Экологически и социально ответственный маркетинг к тому же еще и коммерчески выгоден компаниям и брендам.

Насколько этот тренд выдержит проверку кризисом? Каких трансформаций в маркетинге ожидать в ближайшее время? В чем выгоды ценностного маркетинга? Как чувствует себя маркетинг со смыслом в новой реальности? Как продолжать курс на устойчивое развитие в неустойчивой среде?

Модераторы:

  • директор по устойчивому развитию компании РУСАЛ, председатель Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров Ирина БАХТИНА;
  • исполнительный директор компании IPSOS, сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров Марина БЕЗУГЛОВА;
  • член правления, вице-президент по стратегии и развитию АФК "Система", сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров Артем ЗАСУРСКИЙ.

К участию приглашены:

  • директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию ООО "Юнилевер Русь" Ирина АНТЮШИНА;
  • директор Центра устойчивого развития  Школы управления "Сколково" Елена ДУБОВИЦКАЯ;
  • старший директор по устойчивому развитию ООО "Система ПБО" Ирина КОРШУНОВА;
  • вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group Кермен МАНДЖИЕВА;
  • руководитель программы Effie Change+ Софья ПОПОВА.

 

Москва, Зубовский бульвар, 4, МИА «Россия сегодня», Дальний зал

Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?

Дата проведения: 14.09.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Москва , Зубовский бульвар, 4, МИА «Россия сегодня», Дальний зал

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

14 сентября 2022 г. в Москве пройдет Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров на тему: "Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?".

2022 год создал новые вызовы, в том числе и для повестки ESG. Проблема изменения климата никуда не исчезла, но в общественном поле приоритеты существенно сместились в область экономических угроз: инфляция, страх потери заработка, невозможность платить по счетам – это тревоги, которые вышли на первый план во всем мире. И хотя буква "S" становится лидирующей в теме ESG, эксперты уверены, что для устойчивого будущего необходимо сбалансированное продвижение по всем трем направлениям.

Готовы ли потребители и общество отдавать предпочтение ответственным компаниям и платить за "зеленые" продукты? Насколько для покупателей значимы социальные инициативы бизнеса?

За последние годы маркетинг со смыслом, который продвигает общие ценности для общества и бизнеса, постепенно становился все более успешной стратегией. Экологически и социально ответственный маркетинг к тому же еще и коммерчески выгоден компаниям и брендам.

Насколько этот тренд выдержит проверку кризисом? Каких трансформаций в маркетинге ожидать в ближайшее время? В чем выгоды ценностного маркетинга? Как чувствует себя маркетинг со смыслом в новой реальности? Как продолжать курс на устойчивое развитие в неустойчивой среде?

Модераторы:

  • директор по устойчивому развитию компании РУСАЛ, председатель Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров Ирина БАХТИНА;
  • исполнительный директор компании IPSOS, сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров Марина БЕЗУГЛОВА;
  • член правления, вице-президент по стратегии и развитию АФК "Система", сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров Артем ЗАСУРСКИЙ.

К участию приглашены:

  • директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию ООО "Юнилевер Русь" Ирина АНТЮШИНА;
  • директор Центра устойчивого развития  Школы управления "Сколково" Елена ДУБОВИЦКАЯ;
  • старший директор по устойчивому развитию ООО "Система ПБО" Ирина КОРШУНОВА;
  • вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group Кермен МАНДЖИЕВА;
  • руководитель программы Effie Change+ Софья ПОПОВА.