Добавить в календарь 13.09.2022 11:00 13.09.2022 12:30 Europe/Moscow Туманно ли будущее? Что ждет рынок сервиса сетевого оборудования

Онлайн-митап «Туманно ли будущее? Что ждет рынок сервиса сетевого оборудования» пройдет 13 сентября 2022 года в 11:00 (Мск).

Когда гарантийная поддержка вендора недоступна, многие компании сталкиваются со сбоями в работе сетевого оборудования и ПО. При этом чаще всего они обращаются за помощью, когда инцидент уже начинает влиять на бизнес-процессы.

На онлайн-митапе эксперты КРОК расскажут, что сейчас происходит на рынке технической поддержки, и на примере реальных кейсов объяснят, как наладить эффективную поддержку телеком-решений и снизить риски, связанные с работой сетевого оборудования.

Вы узнаете:

  • Какие сетевые решения сегодня доступны на российском рынке
  • Какие вендоры работают с российскими заказчиками
  • Чем и как заменить поддержку вендоров, ушедших с рынка
  • Какие сервисные модели доступны на российском рынке
  • Как крупные российские компании справляются с поддержкой западных систем без помощи производителя на примере реализованных кейсов КРОК

 

Онлайн,

Туманно ли будущее? Что ждет рынок сервиса сетевого оборудования

Дата проведения: 13.09.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: КРОК
Будь в курсе всех мероприятий по теме Сетевое оборудование
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-митап «Туманно ли будущее? Что ждет рынок сервиса сетевого оборудования» пройдет 13 сентября 2022 года в 11:00 (Мск).

Когда гарантийная поддержка вендора недоступна, многие компании сталкиваются со сбоями в работе сетевого оборудования и ПО. При этом чаще всего они обращаются за помощью, когда инцидент уже начинает влиять на бизнес-процессы.

На онлайн-митапе эксперты КРОК расскажут, что сейчас происходит на рынке технической поддержки, и на примере реальных кейсов объяснят, как наладить эффективную поддержку телеком-решений и снизить риски, связанные с работой сетевого оборудования.

Вы узнаете:

  • Какие сетевые решения сегодня доступны на российском рынке
  • Какие вендоры работают с российскими заказчиками
  • Чем и как заменить поддержку вендоров, ушедших с рынка
  • Какие сервисные модели доступны на российском рынке
  • Как крупные российские компании справляются с поддержкой западных систем без помощи производителя на примере реализованных кейсов КРОК