20 сентября 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk».
Компании ежегодно теряют клиентов из-за неэффективного сервиса. В B2B взаимодействии особенно важно уметь грамотно и качественно выстраивать долгосрочные отношения с существующими и потенциальными клиентами, так как их количество на рынке сильно ограничено. Именно поэтому такое большое значение отводится грамотной организации эффективного сервиса и применению персонального подхода к каждому клиенту.
На вебинаре вместе с нашими партнерами из Masterdata обсудим проблемы, которые существуют в B2B коммуникации сегодня, покажем, как продукт ELMA ChatDesk закрывает все задачи, связанные с клиентским (и не только) сервисом, а также покажем кейсы, в которых задачи бизнеса удалось решить с помощью применения продукта ChatDesk.
Также на вебинаре разберем:
- Как собрать все каналы коммуникации в одном месте и комплексно удовлетворять потребности B2B-клиента
- Как эффективно настроить корпоративный мессенджер и интегрировать его в CRM-систему
- Каким образом организовать процессы допродаж для существующих клиентов и навести порядок в работе с потенциальными клиентами
- Как автоматизировать формулировку первичного запроса клиента для последующей его передачи сотруднику сервисного центра
- Как организовать сложные продажи для премиальных корпоративных клиентов
- Как без кода создать внешний клиентский / партнерский портал для асинхронной коммуникации с клиентами
- Что позволит упростить процесс доведения горячего клиента до финальной стадии сделки
- Как настроить чат-бота, разгрузить операторов и увеличить эффективность клиентской поддержки
Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk
Дата проведения: 20.09.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
20 сентября 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk».
Компании ежегодно теряют клиентов из-за неэффективного сервиса. В B2B взаимодействии особенно важно уметь грамотно и качественно выстраивать долгосрочные отношения с существующими и потенциальными клиентами, так как их количество на рынке сильно ограничено. Именно поэтому такое большое значение отводится грамотной организации эффективного сервиса и применению персонального подхода к каждому клиенту.
На вебинаре вместе с нашими партнерами из Masterdata обсудим проблемы, которые существуют в B2B коммуникации сегодня, покажем, как продукт ELMA ChatDesk закрывает все задачи, связанные с клиентским (и не только) сервисом, а также покажем кейсы, в которых задачи бизнеса удалось решить с помощью применения продукта ChatDesk.
Также на вебинаре разберем:
- Как собрать все каналы коммуникации в одном месте и комплексно удовлетворять потребности B2B-клиента
- Как эффективно настроить корпоративный мессенджер и интегрировать его в CRM-систему
- Каким образом организовать процессы допродаж для существующих клиентов и навести порядок в работе с потенциальными клиентами
- Как автоматизировать формулировку первичного запроса клиента для последующей его передачи сотруднику сервисного центра
- Как организовать сложные продажи для премиальных корпоративных клиентов
- Как без кода создать внешний клиентский / партнерский портал для асинхронной коммуникации с клиентами
- Что позволит упростить процесс доведения горячего клиента до финальной стадии сделки
- Как настроить чат-бота, разгрузить операторов и увеличить эффективность клиентской поддержки