Добавить в календарь 20.09.2022 11:00 20.09.2022 12:00 Europe/Moscow Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk

20 сентября 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk».

Компании ежегодно теряют клиентов из-за неэффективного сервиса. В B2B взаимодействии особенно важно уметь грамотно и качественно выстраивать долгосрочные отношения с существующими и потенциальными клиентами, так как их количество на рынке сильно ограничено. Именно поэтому такое большое значение отводится грамотной организации эффективного сервиса и применению персонального подхода к каждому клиенту.

На вебинаре вместе с нашими партнерами из Masterdata обсудим проблемы, которые существуют в B2B коммуникации сегодня, покажем, как продукт ELMA ChatDesk закрывает все задачи, связанные с клиентским (и не только) сервисом, а также покажем кейсы, в которых задачи бизнеса удалось решить с помощью применения продукта ChatDesk.

Также на вебинаре разберем:

  • Как собрать все каналы коммуникации в одном месте и комплексно удовлетворять потребности B2B-клиента
  • Как эффективно настроить корпоративный мессенджер и интегрировать его в CRM-систему
  • Каким образом организовать процессы допродаж для существующих клиентов и навести порядок в работе с потенциальными клиентами
  • Как автоматизировать формулировку первичного запроса клиента для последующей его передачи сотруднику сервисного центра
  • Как организовать сложные продажи для премиальных корпоративных клиентов
  • Как без кода создать внешний клиентский / партнерский портал для асинхронной коммуникации с клиентами
  • Что позволит упростить процесс доведения горячего клиента до финальной стадии сделки
  • Как настроить чат-бота, разгрузить операторов и увеличить эффективность клиентской поддержки
Онлайн,

Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk

Дата проведения: 20.09.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ЭДО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

20 сентября 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk».

Компании ежегодно теряют клиентов из-за неэффективного сервиса. В B2B взаимодействии особенно важно уметь грамотно и качественно выстраивать долгосрочные отношения с существующими и потенциальными клиентами, так как их количество на рынке сильно ограничено. Именно поэтому такое большое значение отводится грамотной организации эффективного сервиса и применению персонального подхода к каждому клиенту.

На вебинаре вместе с нашими партнерами из Masterdata обсудим проблемы, которые существуют в B2B коммуникации сегодня, покажем, как продукт ELMA ChatDesk закрывает все задачи, связанные с клиентским (и не только) сервисом, а также покажем кейсы, в которых задачи бизнеса удалось решить с помощью применения продукта ChatDesk.

Также на вебинаре разберем:

  • Как собрать все каналы коммуникации в одном месте и комплексно удовлетворять потребности B2B-клиента
  • Как эффективно настроить корпоративный мессенджер и интегрировать его в CRM-систему
  • Каким образом организовать процессы допродаж для существующих клиентов и навести порядок в работе с потенциальными клиентами
  • Как автоматизировать формулировку первичного запроса клиента для последующей его передачи сотруднику сервисного центра
  • Как организовать сложные продажи для премиальных корпоративных клиентов
  • Как без кода создать внешний клиентский / партнерский портал для асинхронной коммуникации с клиентами
  • Что позволит упростить процесс доведения горячего клиента до финальной стадии сделки
  • Как настроить чат-бота, разгрузить операторов и увеличить эффективность клиентской поддержки