Добавить в календарь 09.09.2022 11:00 09.09.2022 13:00 Europe/Moscow Как упорядочить документооборот и наладить отношения с поставщиками

2 сентября 2022 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар «Как упорядочить документооборот и наладить отношения с поставщиками».

В условиях турбулентности особенно важна прозрачность и бесперебойность внутренних процессов. Путаница в документах, размытые сроки согласования и сложности в коммуникациях с поставщиками могут помешать компании работать эффективно.

На экспертном вебинаре разберемся, как сделать документооборот проще, а диалог с партнерами прозрачнее с помощью конструктора бизнес-процессов. Эксперт расскажет, как быстро оцифровать любой сценарий работы с документами без долгих доработок и сложных интеграций. В прямом эфире мы покажем, как работает уникальный конструктор и чем он будет полезен вашему бизнесу. 

Вместе с экспертом вы разберёте разные сценарии, которые позволяет реализовать конструктор: подготовка коммерческих предложений, обработка претензий, настройка маршрутов согласования, разграничение доступов, запуск промо-акций. 

Вы узнаете: 

- Что делать, если документ должны согласовать несколько сотрудников, а сроки горят? 
- Как быстро обработать сотню коммерческих предложений и составить договор с победителем без ошибок? 
- Как согласовать промо между всеми ответственными за несколько часов и отследить его эффективность? 
- Как своевременно обработать все претензии от поставщиков и не допустить просрочек? 
- Как уникальный конструктор бизнес-процессов позволит сделать любые сценарии работы с документами проще, быстрее и эффективнее? 

Вебинар будет полезен торговым сетям и заказчикам. Регистрируйтесь, если вы: 

- Коммерческий, технический или финансовый директор 
- Директор по развитию, ИТ-директор или руководитель цифровой трансформации 
- Руководитель отдела закупок 
-Главный бухгалтер или юрист 
- Отвечаете за документооборот в компании 
- Хотите упростить и упорядочить бизнес-процессы 

Экспертизой поделится Ярослав Ращупкин — руководитель проектов по развитию бизнеса в Docrobot. Задать вопрос спикеру можно будет в прямом эфире. Для подключения нужно только устройство с доступом в интернет.

Онлайн,

Как упорядочить документооборот и наладить отношения с поставщиками

Дата проведения: 09.09.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: E-COM (Docrobot)
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

2 сентября 2022 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар «Как упорядочить документооборот и наладить отношения с поставщиками».

В условиях турбулентности особенно важна прозрачность и бесперебойность внутренних процессов. Путаница в документах, размытые сроки согласования и сложности в коммуникациях с поставщиками могут помешать компании работать эффективно.

На экспертном вебинаре разберемся, как сделать документооборот проще, а диалог с партнерами прозрачнее с помощью конструктора бизнес-процессов. Эксперт расскажет, как быстро оцифровать любой сценарий работы с документами без долгих доработок и сложных интеграций. В прямом эфире мы покажем, как работает уникальный конструктор и чем он будет полезен вашему бизнесу. 

Вместе с экспертом вы разберёте разные сценарии, которые позволяет реализовать конструктор: подготовка коммерческих предложений, обработка претензий, настройка маршрутов согласования, разграничение доступов, запуск промо-акций. 

Вы узнаете: 

- Что делать, если документ должны согласовать несколько сотрудников, а сроки горят? 
- Как быстро обработать сотню коммерческих предложений и составить договор с победителем без ошибок? 
- Как согласовать промо между всеми ответственными за несколько часов и отследить его эффективность? 
- Как своевременно обработать все претензии от поставщиков и не допустить просрочек? 
- Как уникальный конструктор бизнес-процессов позволит сделать любые сценарии работы с документами проще, быстрее и эффективнее? 

Вебинар будет полезен торговым сетям и заказчикам. Регистрируйтесь, если вы: 

- Коммерческий, технический или финансовый директор 
- Директор по развитию, ИТ-директор или руководитель цифровой трансформации 
- Руководитель отдела закупок 
-Главный бухгалтер или юрист 
- Отвечаете за документооборот в компании 
- Хотите упростить и упорядочить бизнес-процессы 

Экспертизой поделится Ярослав Ращупкин — руководитель проектов по развитию бизнеса в Docrobot. Задать вопрос спикеру можно будет в прямом эфире. Для подключения нужно только устройство с доступом в интернет.